Ранее мы рассказывали как настраивали клиентам рекламу в Яндекс.Директ. Теперь пришло время рассказать про наш опыт в Яндекс.Картах.Разберем на примере компании по перетяжке и ремонту мебели.Услуги клиента ГЕО-зависимы, поэтому решили запустить рекламную кампанию в Яндекс.Картах.В этом кейсе расскажем, как настраивали рекламу, какие материалы использовали и какие результаты получили.Цели рекламной кампании:1. Увеличить количество обращений от клиентов; 2. Сделать бренд более известным; 3. Привлечь клиентов через Яндекс.Карты; 4. Увеличить количество положительных отзывов на Яндекс.Картах.Настройка карточки компанииПеред настройкой рекламной кампании сначала заполнили карточку организации.Заполнили важную информацию о компании. Добавили ссылки на все соцсети и мессенджеры, номер телефона, почту. Режим работы и адрес мастерской.2. Загрузили фото и видео материалы.3. Включили форму для сбора заявок.Важный момент. Необходимо все поля максимально заполнять. Так карточка будет заметнее и интереснее для аудитории.Настройка рекламных материаловТеперь переходим к самой настройке рекламной кампании.1. Витрина товаров и услуг: Добавили качественные фото мебели и цены на услуги. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем.2. Спец. предложение: В рекламе указали, что расчет стоимости бесплатный. Это привлекает тех, кто хочет узнать цену на услуги.3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Заказать расчет услуг», чтобы клиентам было проще обращаться.4. Подключили подменный номер: это позволило отслеживать звонки клиентов, которые поступают с Яндекс.Карт.5. Заполнили анкету: подробно описали чем занимается компания и рассказали о преимуществах.6. Заполнили данные о рекламодателе: Объявления в Яндекс.Картах маркируются автоматически (как и в Директе), но указать реальные данные в настройках необходимо.Статистика, аналитика и результатыРекламная кампания активна с 12 октября 2023 года, ниже представим статистику от начала ее запуска по 8 октября 2024 года.1. Звонки: Следили за количеством входящих и пропущенных звонков. Это помогает понять, как клиенты реагируют на рекламу.2. Переходы по ссылкам: Смотрели, как часто клиенты переходят на наш профиль. Это показывает, насколько наши предложения интересны.3. Просмотры рекламы: Анализировали, сколько людей видели нашу рекламу. Это дает представление о том, насколько она эффективна.4. Общая статистика: Сводные данные показывают, сколько людей увидели рекламу и сколько из них выполнили действия.Подведем итогЗа время рекламной кампании в Яндекс.Картах с 18.10.23 по 08.10.24 мы получили:– 37 799 просмотров;– 7 476 переходов;– 1 350 целевых клиентов (89₽ за клиента);– 1 593 целевых действий (76₽ за действие);– 345 принятых звонков;– вывели в ТОП-1 по объему трафика и выдачи среди конкурентов!Было потрачено 120.700₽ на рекламу.ЗаключениеРекламная кампания для перетяжки мебели в Яндекс.Картах оказалась удачной. Увеличили количество обращений и отзывов, и статистика это подтверждает. Также получили награду “Хорошее место”– это награда от Яндекс.Карт за самый высокий рейтинг.Наша студия является официальным партнером Яндекс.Карт. Всю настройку рекламы для клиента мы производим абсолютно бесплатно!Нужна качественная настройка рекламы в Яндекс.Картах, наши контакты:Telegram: @teampopovСайт: http://popov.mediaВК: https://vk.com/blogpopov