Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

1. Не добавлен счётчик и цели в кампаниях. Необходимо добавлять, чтобы реклама “понимала” для чего она работает и лучше оптимизировалась по важным целям.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

2. Показывать рекламу круглосуточно не имеет смысла, сотни тестов показали, что ночное время приблизительно с 1:00 до 5:00 утра не дает результатов, если рекламу показывать ночью, то стоит внести почасовые отрицательные корректировки.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

3. В кампаниях не добавлено расширение «Промоакция», необходимо добавить если есть спец. предложение. Это делает объявление больше, тем самым положительно влияет на CTR.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

4. Не добавлены никакие корр-ки. Желательно внести корректировки, на пол, возраст, на сегменты аудиторий, которые показывают плохие результаты.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

5. Не добавлены минус-фразы в поисковой кампании. Запросы не собирались по принципу семантического Ядра, собирали их в ручном режиме прямо из https://wordstat.yandex.ru/ это не очень эффективно, необходимо парсить и чистить запросы в специализированном софте, например, в Key Collector.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

6. Включен ГЕО-таргетинг. Расширенный геотаргетинг включается в том случае, когда нужны клиенты с других городов, которые вводят запрос с названием нашего города (СПб), такую настройку есть смысл включать, только если нужно расширить охват в рекламе.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

7. Не добавлены никакие запрещенные площадки. Даже у ПОИСКа есть свои неэффективные площадки, которые много раз тестировались и они плохо всегда работают. Необходимо добавить их.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

8. Во всех группах включен «автотаргет» со всеми категориями, это может давать много мусорного трафика.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

9. Не полностью заполнены заголовки и текст в объявлениях. Необходимо по максимуму заполнять, это повышает CTR (кликабельность).

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

10. В объявлениях заполнены не все быстрые ссылки, необходимо добавить 8 быстрых ссылок и их заполнять по максимуму. Так объявления будут заметнее, а также появляется возможность попасть в эксклюзивное размещение - это формат объявления, при котором оно показывается на первом месте в выдаче и занимает всё пространство над поисковыми результатами.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

11. Так как реклама показывается и на ПК, необходимо заполнить уточнения по максимуму символов (до 132).

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

12. Не заполнено расширение “Кнопка” в объявлениях. Это расширение положительно влияют на кликабельность объявления.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

13. В рекламе используется очень маленькое количество «ключевых слов», реклама не была сделана по принципу семантического ядра, видно что запросы искусственно добавлялись, вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:

  • Ключи «перетяжка мебели»:
  • Ключи «газинформсервис»:
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

14. В рекламу не добавлены UTM-метки в ссылках. Их необходимо добавлять, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

15. Сайт долго загружается, и плохо адаптирован под все устройства, вот отчет Google:

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок

Общий вывод:

● Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1gb_nXzEmkVrysrAWpPYucppCp-m2q21A/view?usp=sharing

● Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1leC_j-jS7koGtwoxnoPYisFmSpuG54Xs/edit?usp=drive_link&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

● Не использованы важнейшие расширения в настройках кампаниях и объявлениях;

● Не подключен счетчик и цели в кампаниях;

● Не добавлены корректировки ставок;

● Не добавлены минус-слова и запрещ площадки для поисковой кампании;

● Плохо проработаны уточнения и быстрые ссылки;

● Плохо проработаны заголовки и текст объявлений;

● Включен весь автотаргет, который дает мусорный трафик;

● Не подключены системы защиты от скликивания рекламы.

● Сайт долго грузится на всех устройствах

Что нужно делать:

● Проработать семантическое ядро;

● Проработать все запросы, почистить и кластеризовать;

● Перенастроить объявления, полностью заполнить их;

● Перенастроить цели в Яндекс.Метрике и добавить в кампании;

● Оптимизировать скорость загрузки сайта на всех устройствах;

● Подключить колл-трекинг для фиксации звонков;

● Подключить защиту от скликивания рекламы.

Вам нужен аудит своей рекламы? Пишите:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

Начать дискуссию