Ауди рекламы Яндекс Директ производство корпусной мебели
В группе использовано только одно объявление, необходимо использовать как минимум 4:
2 разных для десктопов и 2 для мобильны устройств, это повысит CTR и снизит цену клика
При использовании структуры «1 группа и много ключей», лучше всего в заголовок поставить
оператор «#» он подменяет заголовок на запрос, который вводит пользователь.
Это повышает заметность и кликабельность объявления
В объявлениях не использованы важные
расширения. Они повышают качество рекламных
объявлений, расширение карусель — это аналог
карусели в VK
Также не использованы расширения «кнопка» и «цена». Эти расширения увеличивают заметность и кликабельность объявления тем самым повышают CTR.
И от этого снижается цена клика
Отсутствует расширение промоакция. Если есть какие-то акции, скидки, выгодные условия, необходимо добавлять это расширение
В объявлениях отсутствует самое важное и объёмное расширение «быстрые ссылки»
необходимо заполнить все 8 ссылок, это делает объявление больше, и также, как и остальные расширения ,увеличивает его заметность, привлекательность и кликабельность и цена клика для вас становиться ниже
В РСЯ используется только один формат: «графические объявления», не используется самый важный формат: «текстово-графические объявления».
При добавлении таких объявлений, охват рекламы увеличится на 70%.-80%
Таргетинг на ключи и таргетинг на какой-то сегмент или ЦА в одной группе показывается по принципу «или-или» поэтому что бы коректно замерить результаты, лучше разделить группы с разным таргетингом
В настройках кампаний не добавлены корректировки на целевые аудитории, реклама показывается всем подряд.
В РСЯ необходимо производить чистку неэффективных площадок, которые не приносят заявки.
Также, добавлять такие в исключения
Часть целей настроена не верно. Цели должны быть конкретные и показывать что пользователь совершил конкретно важное для нас действие: оставил заявку, позвонил, перешел в мессенджер, заказал обратный звонок
Долгая загрузка сайта, это негативно влияет на конверсию сайта также повышает % отказов рекламы, часть рекламного бюджета уходит в трубу
ОБЩИЙ ВЫВОД
• Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных
запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/
1bnyXQ9ZJyZuiPo8CWEIvWdsxlB22Luru/view?usp=sharing
• Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот
пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/
1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?
usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true
• Объявления плохо проработаны, не заполнены важные расширения
• Объявления не написаны под запросы везде используется один текст и призыв к действию
• Не использованы важнейшие расширения в кампаниях
• Не верно настроены кампании и стратеги рекламы
• Нет корректировок ставок на важные сегменты и аудитории
• Ставки могут проседать без оперативного контроля (необходим бидер)
• У сайта низкая скорость загрузки
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
• Создать семантическое ядро;
• Собрать все запросы, почистить и кластеризовать;
• Перенастроить объявления, полностью заполнить их;
• Разработать креативы под все размеры;
• Разделить кампании по характеру запросов;
• Создать дополнительные креативы под все необходимые форматы;
• Перенастроить цели в Яндекс Метрике ;
• Оптимизировать скорость загрузки сайта на мобильных устройствах;
• Подключить коллтрекинг для фиксации звонков;
• Подключить «бид-менеджер» для контроля ставок.
Хотиет аудит рекламы? пишите, я на связи:
Telegram: @teampopov
сайт: http://popov.media