Ауди рекламы Яндекс Директ производство корпусной мебели

В группе использовано только одно объявление, необходимо использовать как минимум 4:

2 разных для десктопов и 2 для мобильны устройств, это повысит CTR и снизит цену клика

При использовании структуры «1 группа и много ключей», лучше всего в заголовок поставить

оператор «#» он подменяет заголовок на запрос, который вводит пользователь.

Это повышает заметность и кликабельность объявления

В объявлениях не использованы важные

расширения. Они повышают качество рекламных

объявлений, расширение карусель — это аналог

карусели в VK

Также не использованы расширения «кнопка» и «цена». Эти расширения увеличивают заметность и кликабельность объявления тем самым повышают CTR.

И от этого снижается цена клика

Отсутствует расширение промоакция. Если есть какие-то акции, скидки, выгодные условия, необходимо добавлять это расширение

В объявлениях отсутствует самое важное и объёмное расширение «быстрые ссылки»

необходимо заполнить все 8 ссылок, это делает объявление больше, и также, как и остальные расширения ,увеличивает его заметность, привлекательность и кликабельность и цена клика для вас становиться ниже

В РСЯ используется только один формат: «графические объявления», не используется самый важный формат: «текстово-графические объявления».

При добавлении таких объявлений, охват рекламы увеличится на 70%.-80%

Таргетинг на ключи и таргетинг на какой-то сегмент или ЦА в одной группе показывается по принципу «или-или» поэтому что бы коректно замерить результаты, лучше разделить группы с разным таргетингом

В настройках кампаний не добавлены корректировки на целевые аудитории, реклама показывается всем подряд.

В РСЯ необходимо производить чистку неэффективных площадок, которые не приносят заявки.

Также, добавлять такие в исключения

Часть целей настроена не верно. Цели должны быть конкретные и показывать что пользователь совершил конкретно важное для нас действие: оставил заявку, позвонил, перешел в мессенджер, заказал обратный звонок

Долгая загрузка сайта, это негативно влияет на конверсию сайта также повышает % отказов рекламы, часть рекламного бюджета уходит в трубу

ОБЩИЙ ВЫВОД

• Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных

запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/

1bnyXQ9ZJyZuiPo8CWEIvWdsxlB22Luru/view?usp=sharing

• Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот

пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?

usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

• Объявления плохо проработаны, не заполнены важные расширения

• Объявления не написаны под запросы везде используется один текст и призыв к действию

• Не использованы важнейшие расширения в кампаниях

• Не верно настроены кампании и стратеги рекламы

• Нет корректировок ставок на важные сегменты и аудитории

• Ставки могут проседать без оперативного контроля (необходим бидер)

• У сайта низкая скорость загрузки

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

• Создать семантическое ядро;

• Собрать все запросы, почистить и кластеризовать;

• Перенастроить объявления, полностью заполнить их;

• Разработать креативы под все размеры;

• Разделить кампании по характеру запросов;

• Создать дополнительные креативы под все необходимые форматы;

• Перенастроить цели в Яндекс Метрике ;

• Оптимизировать скорость загрузки сайта на мобильных устройствах;

• Подключить коллтрекинг для фиксации звонков;

• Подключить «бид-менеджер» для контроля ставок.

Хотиет аудит рекламы? пишите, я на связи:

Telegram: @teampopov

сайт: http://popov.media

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда