Настройка Яндекс Директ для ресторана, кафе. Приводим людей на бизнес-ланч!
Видео о том как правильно настроить контекстную рекламу на привлечение людей в ресторан, кафе, столовую
Данная настройка подойдет под любой тип контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Ads
Форматы и размеры креативов в Яндекс Директ
Текстово-графические:
Баннеры в РСЯ «текстово-графические», весом не более 10 МБ, формат JPG PNG и размер: 1200х1200, 1600х900 (на них не обязательно пихать много текста, достаточно призыва к действию, так как эти баннеры показываются с полноценным заголовком 56 символов и текстом 86 символов
Графические:
Баннеры в РСЯ «графические» весом не более 150 КБ, формат JPG PNG GIF и размеры: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100 (показывается в приложениях), 640×200, 640×960, 728×90 (показывается в приложениях), 960×640, 970×250, 320×50 (показывается в приложениях) 320×100 (показывается в приложениях), 320×480, 480×320
Медийные:
Баннеры в РСЯ «медийные», весом не более 150 КБ, формат JPG PNG GIF: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50 (показывается в приложениях), 320×100 (показывается в приложениях), 320×480, 336×280, 480×320, 728×90 (показывается в приложениях), 970×250, 1000×120 (показывается в приложениях)
У «графических» и «медийных» нет текстовых заголовков, весь текст и смысл мы размещаем на этих баннерах, как показано в примере
Видеореклама:
Форматы MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Соотношение сторон 16х9, 1х1
Длительность: от 15с до 60c
Вы можете загрузить видеоролик длительностью до 60с, но показаны будут только первые 15с.
Наши контакты:
Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media