Настройка Яндекс Директ для ресторана, кафе. Приводим людей на бизнес-ланч!

Видео о том как правильно настроить контекстную рекламу на привлечение людей в ресторан, кафе, столовую

Данная настройка подойдет под любой тип контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Ads

Форматы и размеры креативов в Яндекс Директ

Текстово-графические:

Баннеры в РСЯ «текстово-графические», весом не более 10 МБ, формат JPG PNG и размер: 1200х1200, 1600х900 (на них не обязательно пихать много текста, достаточно призыва к действию, так как эти баннеры показываются с полноценным заголовком 56 символов и текстом 86 символов

Графические:

Баннеры в РСЯ «графические» весом не более 150 КБ, формат JPG PNG GIF и размеры: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100 (показывается в приложениях), 640×200, 640×960, 728×90 (показывается в приложениях), 960×640, 970×250, 320×50 (показывается в приложениях) 320×100 (показывается в приложениях), 320×480, 480×320

Медийные:

Баннеры в РСЯ «медийные», весом не более 150 КБ, формат JPG PNG GIF: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50 (показывается в приложениях), 320×100 (показывается в приложениях), 320×480, 336×280, 480×320, 728×90 (показывается в приложениях), 970×250, 1000×120 (показывается в приложениях)

У «графических» и «медийных» нет текстовых заголовков, весь текст и смысл мы размещаем на этих баннерах, как показано в примере

Видеореклама:

Форматы MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI

Соотношение сторон 16х9, 1х1

Длительность: от 15с до 60c

Вы можете загрузить видеоролик длительностью до 60с, но показаны будут только первые 15с.

Наши контакты:

Telegram: @teampopov

Начать дискуссию