Eugene Timiș

+155
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Повторюсь: помимо опыта вождения водителю такси надо ещё и быть смекалистым и иметь свою стратегию ( а Вы что думали- сел за руль и погнал?! 😂). Вот благодаря своему опыту работы с агрегаторами с 17 года я нашёл для себя несколько стратегий и ими пользуюсь. И поверьте, моя доходность на порядок выше среднестатистического офисного сотрудника. Я же вижу кого я вожу... кж точно половина людей, которые меньше меня зарабатывают... Но есть одно но: я работаю с утра до вечера, а иногда и до позднего вечера.... а в этой сфере нужна максимальная концентрация на протяжении всего рабочего дня.... а офисный сотрудник, если у него сегодня, например, не стоит на работу- в большинстве случаев может просто зашариться до конца рабочего времени... и такие заработки не у всех таксистов.... а то ща начнётся: сильно много зарабатывают итд... у меня ещё львиную долю дохода сьедает невыплаченный автокредит... хочу максимально быстро его попытаться закрыть... и дальше развивать это направление, хоть это и не легко, но возможно...

4
Ответить

Как прийдет- так и уйдёт. Если водителям доплачивать не будут- кто же их будет катать.... а судя по их заходу в некоторые города РФ- перспективы у них печальны... поздновато они решили зайти на рынок России

1
Ответить

Я повторю то,,что ранее сказал: помимо опыта вождения у водителя такси ещё должна быть смекалка и стратегия работы. Не буду говорить за всех таксистов , потому ,что законодательство вообще никакое по допуску к вождению в такси. Благодаря опыту (с 17года) я научился работать в такси. Моя доходность после вычета топлива и налогов в пиковые месяцы составляет 150-200 тыс, в обычные месяцы 100-150тыс. Вот и сравните зп среднестатистического сотрудника офиса по Мск. Но оговорюсь- это я за рулём провожу с утра до вечера, с небольшими перерывами, при том ,что концентрация должна быть максимальная на протяжении всего рабочего времени.... Но не смотря на эти сложности- обратно нанятым сотрудником быть не хочется, я в своё время проработал и на производстве и в магазинах и в офисах... А эта сфера, как это не странно, имеет своё развитие (не скажу какие).... главное - голова на плечах...

38
Ответить

Вот зачем мне выходить на линию в такую тяжелую ситуацию на дорогах на своём личном,кредитном автомобиле без каких либо наценок???? Сейчас повышенная аварийность на дороге и это должно быть оправдано для водителя!!!! Люди, «благодаря» агрегаторам привыкли ездить по ценнику, который зачастую занижен, а в некоторых случаях и ниже себестоимости. Сразу вижу вопрос: Зачем я тогда работаю в такси?! Отвечаю: агрегатор берет комиссию 24 и более % с заказа, часть этих средств он реализует в виде доплат водителям в конкретные Часы и зоны, так сказать как собакам кидает кость, чтобы был вывоз. Вот за счёт этих доплат и получается выезжать хоть в какой-то плюс... Поэтому у водителя помимо стажа вождения должна быть смекался где и когда катать. А вообще это неправильно. Стоимость каждой поездки должна стоить своих денег... а то вот из-за такой ситуации как сейчас все открыли свои варежки и начали плакать,что дорого.... Молчал бы уже Дептранс.... Законодатели не могут урегулировать таксо-вопрос уже несколько лет.... Сильно много вопросов в таксовке накопилось, а ответом практически нет...

129
Ответить