Елена Богатырева

+25
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Дизайнер читает. Если найдет аргумент прокомментировать, услышим *почему*

Ровно такое же впечатление было сначала. Но иногда тренды работают вперед нас, мы должны их  понять. Шрифт вроде теперь даже нравится. 

1

Согласны, что с 2017 года решения не устарели. Это была одна из позиций,  и история сама именно про это. А метрики растут, но тут дизайн вряд ли имеет определяющее значение 

Если вы не нашли свою модель Huawei, то мы вам всё равно предлагаем продать iPhone. Или другие гаджеты. Но вряд ли это поможет, так как вы пришли с конкретной целью. Но мы добавим, что некоторые бренды имеют ограниченный выкуп по моделям. 

Мы не магазин. Мы не продаем, а выкупаем. Если у вас, например, нет в сервисе доставки нет определенной зоны, какая альтернатива? Никакой. 

Добрый вечер. 1. Мы выкупаем в линейке Huawei только флагманские модели, остальные совсем не ликвид. 2. Как написали, некоторые разделы до сих пор переносим на новый дизайн, процесс небыстрый ... спасибо за *в целом неплохо* :)

Это ваша фантазия. Мы выдаем гарантийный талон клиентам с момента релиза проекта. Откатите кэш на вашу дату и убедитесь. 

Спасибо, мы добавим отдельно официальную информацию на сайте, что продаем только неремонтированные, оригинальные аппараты. 

Нам нет смысла продавать то, чем оно не является в данном случае. На GeekX мы приняли решение выставлять на продажу только то, на что можем дать гарантию. А ремонтированные телефоны, часто неизвестно в каких местах, вводят нас самих в зону риска как продавцов. Обратите внимание, если какого-то состояния нет в наличии, его нет на витрине сайта. 

Павел, в жизни встречаются абсолютно разные ситуации. Вам подарили новый телефон, вы его продали. Вы купили новый, вам срочно нужны деньги, вы его продали. Вам поменяли старый на новый по программе обмена, вы решили заработать и продать его. А по поводу аксессуаров - вы их можете докупить, а можете нет. Бэушные продавать неэстетично. 

1

"кто-то пользуется сервисом и его устраивает цена которую дает сервис, но это же не делает сервис супер успешным". Простите, не могу проследить логику: сервисом пользуются, но это не делает его успешным. 

Это предприниматели, которые занимаются техникой, в том числе и салоны связи.