Ребрендинг «Гранели»
🌋Это случилось: ребрендинг «Гранели». Как, зачем и к чему?
☝Не просто смена вывески, а стратегия системных изменений в идеологии бренда и его восприятия
🧐📈 Между прочим, ежегодно публичные компании оценивают стоимость своего бренда. Например, стоимость бренда «летающего» подмосковного застройщика оценивается в ₽34 млрд. А оранжевый застройщик оценивает свой бренд в ₽89 млрд.
💸 Это только кажется, что «Гранель» просто поменяла логотип, на самом деле проведена операция на ₽Х ярдов, а мы и не заметили.
💵 Вот так и делаются деньги: стремительно.
☝У «Гранели» еще и новый слоган: «Лично для тебя»... Ну это без комментариев 👀
68
показов
53
открытия
0
Комментарии