Tim Tom

+203
с 2021
3 подписчика
28 подписок

Почему при оформлении полиса не запрашивается информация про эти 90 дней? Перед оплатой?

2

Не читал. И статья была написана лишь для того чтобы кто-то ещё не попался на данную уловку (не читающие договоры, тексты мелким шрифтом и т.д.) и чтобы показать как Тинькофф в очередной раз спрятал важные условия. И рассчитано это как раз таки для таких как я, которые не заметят, не нажмут и оформят продукт, который по итогу откажется не рабочим.

2

Зачем тогда людям продавать полис, если они не подходят под требования?

4

А с какого дня нахождения за пределами РФ или в конкретной стране человек перестает быть туристом? Или туристы не могут путешествовать по 3-4 месяца?

4

В каком полисе? То что уже после оплаты выдают? Банк легко бы мог вынести данную информацию по которой нужно нажимать в пустое поле, где предостаточно места.

1

А что мешало банку вынести текст в пустое поле где места достаточно, вместо того чтобы нажимать? Для чего это?

13

У меня есть подписка Premium и полис тоже. Но там пребывание в стране только до 45 дней. Поэтому собственно говоря и был куплен дополнительно ещё полис, чтобы продлить срок.
По стоимости: на 2-х взрослых выходило где-то 20,000₽. Но у нас 5-летний ребенок, вместе с ним полис стал уже 38,000₽)

3

Не пойму зачем знать про 90 дней, если можно было просто добавить форму расчета предыдущих пребываний в стране, дату въезда и если человек не подходит под требования, не дать ему оформить и оплатить полис. Не думаю что это технически как-то сложно было реализовать.

12

У меня в Тинькофф имеются другие страховки, было удобно держать все в одном месте. По поводу цены, то там вроде как был вариант АльфаСтрахования, цена +\- одинаковая была и Страхование от СовкомБанка, но что-то не очень хотелось там делать, хотя цена была порядком дешевле.

1

Заказывал SSD с Амазона в США, через Почта Global. Посылку получил чуть более через месяц.

3

Я не пойму, в чем проблема реализовать это сейчас? Тем более ввиду удаления приложений санкционных банков в AppStore.

1

23 сентября посылка была уже в моем городе) Не Москва.

12 дней назад отправили посылку с США, но трекинг номер ещё не отслеживается. Отслеживать передвижение смогу когда посылка будет на складе почты в Европе.
Поддержка отвечает что посылка уже "скоро" будет в Европе.
На самом деле напрягает что-то уже, чувствую ждать придётся долго.

Решил воспользоваться новым сервисом. Вчера заказал SSD с Амазон. Отпишусь по результатам)

После удаления приложения с AppStore, разве СПБ с сайта не стал востребованным?

19

Переименуют в "НашМак", заказы можно будет делать в "НашСтор"е. Будем на Москвичах новеньких приезжать без подушек безопасности и заказывать в "НашАвто".
А так очень жаль конечно.

2