Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

Одна из проблем компаний, будь то завод, небольшое производство или интернет магазин, — устаревший сайт. Веб-ресурс — это не только представление продукции, но и лицо бизнеса. С такой проблемой к нам пришла медицинская компания «Интертекстиль». Разработали сайт под ключ и оказали техническую поддержку.

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

О заказчике

Компания «Интекс» — ведущий производитель медицинского компрессионного трикотажа в России. Продукция компании пользуется спросом среди медицинских учреждений и людей, нуждающихся в профилактике и лечении заболеваний вен.

Компания также производит инновационную запатентованную серию компрессионного трикотажа «Универсал» без подбора по размерам.

«Интекс» строго контролирует качество своей продукции, что подтверждают многочисленные сертификаты и положительные отзывы врачей. А также сотрудничает с ведущими аптеками и фармдистрибьюторами, обеспечивая доступность товаров по всей стране.

Полный цикл производства продукции компания осуществляет на территории России.

Задача

Заказчик пришел к нам с устаревшим сайтом, который нуждался в обновлении. Задача заключалась в создании современного, эстетичного ресурса, демонстрирующего профессионализм компании и внушающего доверие. Также крайне важно было обеспечить максимальное удобство для пользователей интернет-магазина.

Так мы приняли решение сохранить базовую структуру сайта, при этом добавить современные элементы интерфейса как у крупных маркетплейсов.

Дизайн

Дизайн сайта разработали с учетом фирменного стиля бренда.

Мы тщательно продумали пользовательский путь и адаптивность дизайна. А глубокое UX-тестирование помогло улучшить взаимодействие пользователей с сайтом.

Алексей Оксенов
Дизайнер проекта

Мы стремились сделать навигацию интуитивной, а каждый этап взаимодействия — простым и понятным, чтобы покупатели могли легко находить нужные товары и совершать покупки с минимальными усилиями.

Реализация сайта

В структуру сайта вошли девять ключевых разделов: «Главная страница», «О компании», «Партнерам», «Блог», «Покупателям», «Контакты», «Личный кабинет», «Избранное» и «Магазин».

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»
Владимир Кутихин
Менеджер проектов Terabit Digital

Проект реализовывался поэтапно: каждый этап охватывал отдельные части бизнес-логики. Мы тестировали каждый завершенный этап и демонстрировали его заказчику. Проектом управляли по методологии Kanban, чтобы обеспечить максимальную прозрачность процессов.

Для наглядного представления продукции добавили блок «Что производим» с описаниями, которые открываются в pop-up окнах, и анимированную карусель на главной странице, подчеркивающую ключевые особенности товаров.

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

В раздел «Материалы» включили визуальные описания состава продукции, чтобы упростить восприятие информации.

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

Для удобства медицинских организаций, закупающих товары оптом, реализовали форму запроса оптовой цены. Она появляется с затемнением фона на главной странице и позволяет мгновенно отправить запрос на обратную связь.

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

Чтобы подчеркнуть уникальность продукции, добавили блок с изображениями и подробными pop-up описаниями товаров, не имеющих аналогов.

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

Престиж компании демонстрирует блок «Нам доверяют лучшие», содержащий анимацию с логотипами партнеров и карточки с наградами. Также добавили раздел «Отзывы и благодарности» с отзывами врачей и преподавателей медицинских вузов.

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

Личный кабинет

Для оформления заказа клиент регистрируется на сайте, указывая ФИО, адрес электронной почты, номер телефона и данные для входа. Аккаунт активируется через подтверждение по электронной почте. Телефон необходим для связи с менеджером и подтверждения заказа.

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

Корзина

Функционал корзины выполнен по аналогии с корзиной на Ozon, что делает процесс оформления заказа максимально удобным для пользователей.

При выборе доставки курьером или почтой клиент самостоятельно вводит адрес. Если доставка осуществляется через СДЭК, пользователь выбирает пункт выдачи заказов на карте. Для самовывоза адрес магазина в г. Реутов вводится автоматически.

Способы оплаты зависят от выбранного способа доставки: наличные, оплата картой на сайте или при получении, либо оплата по квитанции в банке. Это обеспечивает клиенту максимальную свободу в выборе удобного формата оплаты. На электронную почту клиента отправляется письмо, содержащее две таблицы: с подробностями заказа и с данными пользователя.

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

Интеграции

Для обеспечения полноценной работы интернет-магазина и удобства пользователей мы реализовали несколько ключевых интеграций с внешними сервисами. Эти решения помогли оптимизировать процесс оплаты, доставки и коммуникации, сделав взаимодействие с сайтом максимально комфортным.

Яндекс.Карты

Для быстрого поиска адреса офиса, производства и склада компании мы интегрировали Яндекс.Карты в раздел «Контакты», чтобы пользователи могли легко увидеть расположение объектов на карте.

Современный сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом: кейс «Интекса»

ЮКаssа

Потребность юридических лиц в надежной системе онлайн-платежей с минимальными комиссиями была решена с помощью подключения сервиса ЮКаssа, которая уже использовалась на старом сайте, обеспечив простой и безопасный способ оплаты.

СДЭК

Ограниченные возможности доставки раньше создавали неудобства для клиентов, особенно за пределами Москвы и Московской области. Мы осуществили интеграцию со СДЭК, чтобы пользователи могли выбирать оптимальные варианты доставки — до двери, в постоматы или пункты выдачи, адреса которых отображаются на сайте.

Unisender

Для эффективной коммуникации с клиентами подключили сервис Unisender, который гарантирует надежную отправку email-рассылок, чтобы важные сообщения всегда доходили вовремя.

Административная панель

Для удобного управления содержимым сайта мы интегрировали стандартный текстовый редактор CKeditor.

Когда базового функционала стало недостаточно для полноценного администрирования интернет-магазина, мы расширили возможности панели:

— добавили опцию редактирования стоимости заказов, что позволяет компании предлагать персональные скидки клиентам;

— внедрили функцию повторной генерации ссылок на оплату с учетом этих скидок.

Эти улучшения сделали управление заказами более гибким и эффективным.

Техническая поддержка

Уже более года мы осуществляем техническую поддержку и развитие проекта после запуска, продолжая улучшать пользовательский опыт и управление сайтом.

Для удобства клиентов добавили функцию автоматического обновления ссылок на оплату в личном кабинете, давая возможность оплатить заказ в течение двух дней. Чтобы пользователи не забывали о квитанциях, сделали акцент на разделе с напоминанием о возможности их скачать.

Мы также упростили процесс сотрудничества с юридическими лицами, добавив прием файлов с реквизитами.

Оптимизировали скорость загрузки сайта, чтобы он работал быстрее, и настроили выбор параметров товаров по аналогии с Ozon, включая цвет, размер и рост, для удобства покупок.

Результат

Мы разработали для компании «Интекс» современный, привлекательный и функциональный сайт интернет-магазина. Новый дизайн выгодно подчеркивает статус компании и ее продукцию, создавая положительное первое впечатление у пользователей. А внедрение новых функций сделало сайт более интерактивным и адаптированным к потребностям клиентов.

Удобная административная панель теперь позволяет заказчику легко редактировать информацию о товарах, применять персональные скидки и управлять оплатами. Интеграция с внешними сервисами, такими как СДЭК и Unisender, повысила уровень удобства доставки и коммуникации.

В результате сайт не только улучшил имидж компании, но и стал мощным инструментом для привлечения новых клиентов и партнеров, а также для эффективной работы с постоянными покупателями.

Начать дискуссию