Учебные проекты и предлагаемые на курсах алгоритмы — это неплохо, они частично создают фундамент. Но реальность такова, что задачи намного разнообразнее, и шаблон тут не поможет. Нужно понимать: что делаешь, для чего , подбирать верные инструменты, которые сделают твою работу ценной. Хочу отметить один важный навык — способность оценивать собственные ресурсы сил и времени. На данном примере я взяла улучшение всего одного элемента системы, что заняло достаточно времени и сил. А что было бы, если взялась за редизайн всей площадки? Скорее всего, не стала бы делать такого исследования с интервью, просто сделала бы очередной новый клон более популярного ресурса, что не имело бы такой ценности.
"Дату публикации заменила на срок, не будем заставлять пользователя самостоятельно его вычислять"
Опубликовано 781 день назад.
Это какой год? Я знаю, что последняя версия фреймворка вышла в 2020м.
Когда хочется сделать не удобней, а просто не так, как было раньше - получается плохо. Ненавижу инстаграм за это. Смотришь фотки - а там 65 недель назад. Месяц-то это какой?
"Убрала полностью блок со статистикой в карточке, так как при интервью с вариантами пользователи говорили, что на него не смотрят"
Очень удобно глянуть, что статья болтается давно, но ее никто не читает, не комментит и два минуса стоят - значит не стоит даже описание читать.
Это ваш опыт взаимодействия, который важен в контексте того продукта, для которого являетесь ЦА.
Про указание срока вместо даты. Я полностью не описывала, как этот функционал должен отрабатывать, так как эта не цель данной статьи. Тут можно отдельное исследование проводить и строить предположения о том, как лучше его указывать (первое, что пришло на ум):
- указывает срок только в днях
- указываем срок по принципу: прошло лет, месяцев, дней
- указываем для интервала до месяца в днях, а в остальных случаях указываем дату публикации
Рассуждать можно долго, но лучше всего показывать варианты и смотреть, как они отрабатывают на ЦА, фиксировать результаты и на их основе принимать решения.
По дате соглашусь. Лучше писать число, когда было опубликовано.