Alexey Maslov

+11
с 2021
1 подписчик
28 подписок

До 30 дней прошло, спасибо что заранее предупредили, что не успеваете в ваш регламентный срок, объяснили ситуацию и предложили варианты решения, ой, кажется вы ничего не сделали, и я просто постоянно пишу вам в поддержку чтобы вы начали работать) Даже слово стыд не подходит под такую работу с клиентом.

30 дней прошло. Как обычно не соблюдаете собственные регламенты сроки. Жду ответа сегодня.

Ребята, долго думаете по браку над ответом. Надо тут создавать отдельный пост чтобы ускорить процесс?

Если есть возможность взять в другом месте, то рекомендую воспользоваться возвратом. Крайне медленная доставка, мне товар везут уже более 107 дней.

107 дней)
1-марта от вас сообщение, 1 неделя на на отправку, 1-2 недели после начала движения. Как обычно пустые обещания. Хуже всего когда бизнес делает многократные пустые обещания и не выполняет их перед клиентом. Какие новые сроки обозначите?))

Вы отвечаете боту. Комменты у "Полина Березкина"
только по теме CDEK Shopping. Видимо вместо улучшения процесса логистики и клиентского сервиса, бюджет распределился на ML и вот такие маркетинговые активности)

Сергей, попробуйте процедуру чарджбека через ваш банк. Если есть скрин с подтверждением возврата они могут ускорить данный процесс.

Никита Веселов PO Cdek Shopping Мне интересен ваш ответ коллега. Когда на условном vc.ru и прочих схожих сайтах присутствует куча недовольных пользователей, которые в основном жалуются на: большие задержки с доставкой заказа, плохим Tone of Voice продукта, на основе чего приоритезируете бэклог и идете в ML? Понятно что чем больше SKU, тем больше выбор, понятно что есть товары категории А и с ними маловероятны проблемы в поставках, но все таки? Реально по метрикам такой жалкий отток клиента из-за репутации и маркетинга?
Для примера СберМегаМаркет тоже испытывал схожие проблемы, когда залили большие бюджеты в акции и промо по сбер спасибо, но по итогу улалиди общий негативный фон

2

1

85 дней, серьезно?)
Уже давно можно было решить вопрос. Какие вы меры предприняли кроме не выполнение действий в указанный срок?

Среда включительно прошла. Контроля ситуации не вижу, даже простую способность объясниться и отписать о том что повторно выставленные сроки не соблюдены.
Для всех читающих, повторно не рекомендую данный сервис. Наплевательское отношение к клиенту, неспособность разобраться в собственных процессах и отсутствие качественных услуг.

Ребята, отлично решаете проблемы.
Появится ответ от кого? По какому вопросу вы ожидаете ответ? Где чек о покупке товара? Кто сможет внятно объяснить почему за 77 дней не смоги предоставить хотя одного внятного и консолидированного мнения? Обратную связь сколько ждать? На 100 день будем юбилей отмечать?

Золотое было время, кстати Алик никогда не подводил и максимум ждал 1.5 мес учитывая НГ и Китайский НГ)

В целом да, но некоторые сервисы прозрачные и дружелюбные, а некоторые не справляются с нагрузкой и уходят в режим регламентированного общения. Раза три говорил ребятам чтобы связались или просто дали развернутую обратную связь. Тут даже по сути извинений не было)

usmall, но по ним тоже отзывы неоднозначные

Для меня целых 73 дня, у каждого разный порог терпения) Как писал ранее, уже делал заказ на Cdek shopping и все было ок, поэтому не было причин усомнится в бренде и компании

Хорошо знать все знать заранее) Я в октябре делал заказ, все было ок и пришло за 3 недели. Надеюсь, у ребят из Cdek shopping просто полетели процессы,