Что учитывать при продвижении на рынках Tier 1, Tier 2 и Tier 3?
Маркетологи условно делят весь мир на 3 тира (tier). Это деление основывается на ВВП, среднем доходе населения и цене трафика. Оно учитывает и то, насколько государство вмешивается в рекламу. Понимать к какому тиру относится страна полезно для владельцев бизнеса и маркетологов, которые планируют выводить туда свой продукт или вливать трафик.
Как подготовить рекламу в Facebook к релизу iOS 14 от Apple
Apple выкатывает окно запроса AppTrackingTransparency (Прозрачность отслеживания приложений) (не путать с окном атрибуции) в обязательном порядке. Из-за этого пользователь будет видеть диалоговое окно с запросом разрешения на отслеживание данных, которые мы привыкли видеть в отчетах. В связи с этим Facebook уже начал выкатывать обновления…