Почему твои франчайзи закроются?
Просто представьте: вы — крутой предприниматель с безупречной системой в бизнесе. У вас лучшая поддержка для франчайзи, идеальные инструкции и гениальная управляющая компания. Но будет ли это работать, если поместить в вашу систему идиота? Сомневаюсь...
Так зачем вы продаете людям, которые не имеют представления о бизнесе и не готовы работать? Зачем лечить последствия, если нужно лечить причину?
Отношения с партнерами — одна из главных задач франчайзера. Мы не можем быть уверены в том, что с франчайзи все будет хорошо, поэтому должны не пытаться выстроить идеальную коммуникацию, а снизить риски появления плохого партнера.
Брать сильных партнеров и снижать риски — ключевая задача.
Это сэкономит силы, время и деньги управляющей компании, а ещё снизит риски будущих проблем. Скажу проще: на одного слабого партнера нужно 3 аккаунта, а на 10 сильных хватит одного.
Раз нам нужно брать сильных партнеров и снижать риски, как это сделать?
1. Погружение
Человек должен четко осознавать все плюсы и минусы бизнеса: агрессивно продавать, жестко управлять, жить по 25 часов на точке.
2. Проверка
Возникает задача проверить способность решать проблемы в настоящих и боевых условиях. А значит нужно их целенаправленно создать.
Нужно проверить, справится ли с этим человек. Мы это делаем через модель тест-драйва бизнеса. Погружаем в бизнес-процессы и создаем много стресса, который расставляет по полочкам и отвечает на вопрос "ху из ху".
Сразу видно сильных и тех, кто уже слился, еще толком не начав.
Это не противоречит тому, что нужно построить сильную управляющую компанию, сделать проработанный договор, расставить крючки удержания и выстроить систему так, чтобы франчайзи не мог и не хотел выйти.
Но начинается все с понимания, кому нужно продавать, а кому — нет.
Смотрите видео инструкцию и Скачивайте майнд-карту с инструкцией по выбору партнеров с пояснениями.
Обязательно отправляйте этот пост тем, у кого вечные проблемы с партнерами, и оставляйте реакцию — 🔥