Почему твои франчайзи закроются?

Просто представьте: вы — крутой предприниматель с безупречной системой в бизнесе. У вас лучшая поддержка для франчайзи, идеальные инструкции и гениальная управляющая компания. Но будет ли это работать, если поместить в вашу систему идиота? Сомневаюсь...

Так зачем вы продаете людям, которые не имеют представления о бизнесе и не готовы работать? Зачем лечить последствия, если нужно лечить причину?

Отношения с партнерами — одна из главных задач франчайзера. Мы не можем быть уверены в том, что с франчайзи все будет хорошо, поэтому должны не пытаться выстроить идеальную коммуникацию, а снизить риски появления плохого партнера.

Брать сильных партнеров и снижать риски — ключевая задача.Это сэкономит силы, время и деньги управляющей компании, а ещё снизит риски будущих проблем. Скажу проще: на одного слабого партнера нужно 3 аккаунта, а на 10 сильных хватит одного.

Раз нам нужно брать сильных партнеров и снижать риски, как это сделать?

1. Погружение

Человек должен четко осознавать все плюсы и минусы бизнеса: агрессивно продавать, жестко управлять, жить по 25 часов на точке.

2. Проверка

Возникает задача проверить способность решать проблемы в настоящих и боевых условиях. А значит нужно их целенаправленно создать.

Нужно проверить, справится ли с этим человек. Мы это делаем через модель тест-драйва бизнеса. Погружаем в бизнес-процессы и создаем много стресса, который расставляет по полочкам и отвечает на вопрос "ху из ху".

Сразу видно сильных и тех, кто уже слился, еще толком не начав.

Это не противоречит тому, что нужно построить сильную управляющую компанию, сделать проработанный договор, расставить крючки удержания и выстроить систему так, чтобы франчайзи не мог и не хотел выйти.Но начинается все с понимания, кому нужно продавать, а кому — нет.

Смотрите видео инструкцию https://youtube.com/live/nRD96Yz7U_0 и скачивайте майнд-карту с инструкцией по выбору партнеров с пояснениями в канале ⬇⬇⬇

Почему твои франчайзи закроются?

Просто представьте: вы — крутой предприниматель с безупречной системой в бизнесе. У вас лучшая поддержка для франчайзи, идеальные инструкции и гениальная управляющая компания. Но будет ли это работать, если поместить в вашу систему идиота? Сомневаюсь...

Так зачем вы продаете людям, которые не имеют представления о бизнесе и не готовы работать? Зачем лечить последствия, если нужно лечить причину?

Отношения с партнерами — одна из главных задач франчайзера. Мы не можем быть уверены в том, что с франчайзи все будет хорошо, поэтому должны не пытаться выстроить идеальную коммуникацию, а снизить риски появления плохого партнера.

Брать сильных партнеров и снижать риски — ключевая задача.

Это сэкономит силы, время и деньги управляющей компании, а ещё снизит риски будущих проблем. Скажу проще: на одного слабого партнера нужно 3 аккаунта, а на 10 сильных хватит одного.

Раз нам нужно брать сильных партнеров и снижать риски, как это сделать?

1. Погружение

Человек должен четко осознавать все плюсы и минусы бизнеса: агрессивно продавать, жестко управлять, жить по 25 часов на точке.

2. Проверка

Возникает задача проверить способность решать проблемы в настоящих и боевых условиях. А значит нужно их целенаправленно создать.

Нужно проверить, справится ли с этим человек. Мы это делаем через модель тест-драйва бизнеса. Погружаем в бизнес-процессы и создаем много стресса, который расставляет по полочкам и отвечает на вопрос "ху из ху".

Сразу видно сильных и тех, кто уже слился, еще толком не начав.

Это не противоречит тому, что нужно построить сильную управляющую компанию, сделать проработанный договор, расставить крючки удержания и выстроить систему так, чтобы франчайзи не мог и не хотел выйти.

Но начинается все с понимания, кому нужно продавать, а кому — нет.

Смотрите видео инструкцию и Скачивайте майнд-карту с инструкцией по выбору партнеров с пояснениями.

Обязательно отправляйте этот пост тем, у кого вечные проблемы с партнерами, и оставляйте реакцию — 🔥

Начать дискуссию