Ты НИКОГДА НЕ ПРОДАШЬ свою ФРАНШИЗУ, если не внедришь это

"У меня нет продаж", "продаж мало", "ничего не продается", "кривые менеджеры", короче все плохо.

Эти и ещё кучу подобных фраз, связанных с продажами, слышу очень часто. Но проблема очень абстрактная: "У меня нет продаж", звучит примерно также, как и "Почему я не богатый"?)

Если бы кто-то из вас сейчас у меня спросил: "как продавать больше?" Я бы сделал всего 3 действия, которые приведут к деньгам и продажам 💵

❗Первое, что я бы попросил показать - это воронка продаж. Есть у вас?Воронка продаж - это ключевой инструмент управления продажами.

По опыту: о воронке знают все, но используют только 10-15%. Остальные либо забили полностью, либо не ведут её. Что должно быть в воронке?

-- Плановые показатели. Например, я планирую продать 5 франшиз за месяц, для этого мне нужно 250 лидов, Х зумов, Y менеджеров и так далее.

-- Фактические показатели Здесь сталкиваемся с реальностью. С этой информацией мы уже можем принимать управленческие решения в продажах не с целью решить абстрактную проблему "Нет продаж", а с целью разобраться в конкретном этапе воронки, улучшить его и подвести показатели к плановым. Грубо говоря, смотрим разницу между планом и фактом, а после — докручиваем отстающие показатели.

Пример крутой воронки дам ниже.

2. Второе — улучшить КЭВ (ключевой этап воронки)Скорее всего вы продаете через зум (в лучшем случае). Так покупают, но очень мало. Сделайте эффективный КЭВ, после которого будут покупать не 1 из 10, а 3-4 из 10. Внизу дам примеры.

3. Третье – попрошу вас показать инструменты продаж. Ваше оружие продаж: Скрипты, CRM, аналитику, университет обучения для менеджеров и так далее. А такое есть у вас?Представьте воина, который пошел на современную войну и у него нет щита, меча, доспехов. Каковы его шансы победить?

Вывод:

1. Нужно управлять продажами, а не решать абстрактную проблему их отсутствия или неэффективности.

2. Мир поменялся, конкуренция выросла - крутой КЭВ поможет продать больше при тех же усилиях.

3. Воевать без оружия как-то странно🤔 ЗАБРАТЬ: воронку, примеры КЭВов, самое необходимое оружие отдела продаж НУЖНО в моем Телеграм-канале, ссылка ниже 👇

Ты НИКОГДА НЕ ПРОДАШЬ свою ФРАНШИЗУ, если не внедришь это... (очень важный пост)

"У меня нет продаж", "продаж мало", "ничего не продается", "кривые менеджеры", короче все плохо.

Эти и ещё кучу подобных фраз, связанных с продажами, слышу очень часто.

Но проблема очень абстрактная: "У меня нет продаж", звучит примерно также, как и "Почему я не богатый"?)

Если бы кто-то из вас сейчас у меня спросил: "как продавать больше?"

Я бы сделал всего 3 действия, которые приведут к деньгам и продажам 💵

Первое, что я бы попросил показать - это воронка продаж. Есть у вас?

Воронка продаж - это ключевой инструмент управления продажами

По опыту: о воронке знают все, но используют только 10-15%. Остальные либо забили полностью, либо не ведут её.

Что должно быть в воронке? 📊

- Плановые показатели.

Например, я планирую продать 5 франшиз за месяц, для этого мне нужно 250 лидов, Х зумов, Y менеджеров и так далее.

- Фактические показатели

Здесь сталкиваемся с реальностью.

С этой информацией мы уже можем принимать управленческие решения в продажах не с целью решить абстрактную проблему "Нет продаж", а с целью разобраться в конкретном этапе воронки, улучшить его и подвести показатели к плановым. Грубо говоря, смотрим разницу между планом и фактом, а после — докручиваем отстающие показатели. Пример крутой воронки дам ниже.

2. Второе — улучшить КЭВ (ключевой этап воронки)

Скорее всего вы продаете через зум (в лучшем случае). Так покупают, но очень мало.

Сделайте эффективный КЭВ, после которого будут покупать не 1 из 10, а 3-4 из 10. Внизу дам примеры.

3. Третье – попрошу вас показать инструменты продаж. Ваше оружие продаж: Скрипты, CRM, аналитику, университет обучения для менеджеров и так далее. А такое есть у вас?

Представьте воина, который пошел на современную войну и у него нет щита, меча, доспехов. Каковы его шансы победить?

Вывод:

1. Нужно управлять продажами, а не решать абстрактную проблему их отсутствия или неэффективности.

2. Мир поменялся, конкуренция выросла - крутой КЭВ поможет продать больше при тех же усилиях.

3. Воевать без оружия как-то странно🤔

ЗАБРАТЬ: воронку, примеры КЭВов, самое необходимое оружие отдела продаж НУЖНО по кнопке ниже 👇

Вашему сердечку под постом буду очень рад. И не забывайте отправить этот пост своему братишке или сестренке.

1
Начать дискуссию