В СПб не особо развит общественный транспорт? )
А я вот просто не верю в 450 в месяц, вы уж простите ) По 15 часов каждый день без выходных? И Вы ещё скажете, что это могла быть эффективная отдача?
У меня 6 лет стажа в разных командах - ни много, ни мало, но знаю, о чём говорю.
Да и вообще, есть ли смысл в такой жизни?..
Тарифы-то опубликованы, но народ кидают по коэффициентам, которые применяются в отношении этих тарифов в данный конкретный момент времени. И тебе не скажут, почему сейчас такой коэффициент и даже не назовут его заранее.
Про то, что оператор что-то там должен обосновать - ему вполне удастся придумать что-то вменяемое. Хотяаааа... а должен ли он?
А про последнее всё не так. Их реально отслеживают, как мне говорил водитель. Они не могут внезапно сильно изменить маршрут, накажут. Т.е. все изменения клиент должен проводить через приложение и тогда водитель поедет по этому новому маршруту.
Иван, речь не об этом. Никто не отказывается платить заявленную сумму. Мы обсудили здесь случаи, когда при минимальном изменении условий поездки (я поменял маршрут и проехал всего 4 км вместо 12), Ситимобил сильно (в 2,45 раза в моём случае) меняет цену, о которой говорит Вам только после поездки. Это нечестно.
Погоди. Мы тут обсуждаем случаи, когда ты меняешь маршрут. Именно при изменении условий тебя просят подтвердить согласием то, что сумма может изменится. В этот момент оферта за конкретный изначальный маршрут подменяется мифическим "вы заплатите другую сумму, а какую именно, мы вам не скажем".
Ну приехал ты, тебе счёт выставляют, а дальше что? SIM-карту менять?
У меня похожий случай. 700 р. за 4,2 км. Стоит изменить место назначения и дальше можете не удивляться - суммы будут самые неожиданные, а узнаете об этом только после поездки. Такой вот Ситимобил.
Смотря с чем сравнивать. Обоснуете?