Ответ банка по смыслу, как я его понял, “У нас случился казус, мы обязаны по закону списать налоги в момент вывода денег, и часть свободных денежных средств мы списали, а остальное не списали, так как деньги были заморожены по заявке на покупку облигаций. Дальше мы предпочли полностью продать по заявке Вам облигации, а так как по закону должны были с этих денег удержать налог, то начислили их Вам в минус, и ничего не объяснив и не попросив закрыть этот минус решили просто продать Ваши акции. Извините нас.”
Здравствуйте.
20.08 из-за задержки в обновлении информации, вам удалось приобрести бумаг на сумму превышающую доступные средства. Минус мы закрыли принудительно, так как маржинальное кредитование у вас отключено. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы детально ее изучим, рассмотрим возможные пути решения и вернемся с комментарием.
Вы так странно изъясняетесь, что значит мне удалось? Ваша же ошибка. У меня были деньги на счету для списания налога? Значит Вы должны были списать, и не дать полную аллокацию по моей заявке на облигации или вовсе ее отменить. Я, если честно, всех этих нюансов даже не понимал на тот момент, я считал, что раз Вы мне не даете распоряжаться деньгами (они заморожены по заявке на размещение), то их нет как бы на моем счету уже.
Ну важнее этого другой вопрос даже, вы допустили подобную ситуацию и вместо того чтобы Вашему Клиенту предложить закрыть минус, Вы принудительно продаете мои акции!? О каком доверии к брокеру, да и банку после этого может идти речь?
Пост не про то, что компенсируйте мне что-нибудь теперь, а предупреждение другим что у Тинькофф может быть такая ситуация и как "красиво" с Клиентом поступают в этом случае.