Andrey Yudin

+24
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

Полистал немного канал. Там есть как положительный, так и отрицательный опыт, и самое главное по всем банкам. Так какой банк лучше и не имеет проблем со свифтом?

Многократно отправлял после марта 2022 деньги на свой счёт в Турцию, на счета застройщиков в Турции, на свой счёт в IB - все дошло, иногда правда 3 недели задержки было. Последний раз месяц назад отравлял.

Могу Вам ответить на своем примере. Деньги раскидал между Райффайзен банком в России, Зираат банком в Турции и Interactive Brokers в США. От Тиньокфф банка постепенно отказываюсь, последние деньги в июле выведу и останется брокерский счет с российскими бумагами - вот от него пока не планирую отказываться.

2

В представительствах зарубежных банков как мне видится рисков меньше (типа Райффайзен).

Автору респект.
Мне интересно все те, кто критикуют, хоть пробовали бизнесом заняться?
Если так просто все скопировать - Так копируйте и зарабатывайте!!

6

Одной и той же картой не всегда получается пользоваться, так как списание денег не моментально происходит. То есть, например, Вы привязали карту к доллару, сделали платёж, а потом перепривязали к рублю и пользуетесь дальше. В итоге операция спишется с рублевого счета, хотя и отображалась ранее на долларовом счете, потому что в момент фактического списания денег к карте уже будет привязан рублёвый счёт. Поэтому либо надо ждать когда деньги спишутся фактически и только тогда перепривязывать карту к другому счету, либо пользоваться виртуальными картами.

2

В валюте покупки с Вас спишется строго та сумму, которую и оплачиваете. В рублях Вы платите сейчас, а операция фактического списания и соответственно конвертация происходит в произвольный момент - это не всегда выгодно. У меня в Испании стоимость гостиницы удвоилась, потому что блокировали деньги по одному курсу, а когда списали по факту курс в 2 раза выше был.

3

Вы так странно изъясняетесь, что значит мне удалось? Ваша же ошибка. У меня были деньги на счету для списания налога? Значит Вы должны были списать, и не дать полную аллокацию по моей заявке на облигации или вовсе ее отменить. Я, если честно, всех этих нюансов даже не понимал на тот момент, я считал, что раз Вы мне не даете распоряжаться деньгами (они заморожены по заявке на размещение), то их нет как бы на моем счету уже.
Ну важнее этого другой вопрос даже, вы допустили подобную ситуацию и вместо того чтобы Вашему Клиенту предложить закрыть минус, Вы принудительно продаете мои акции!? О каком доверии к брокеру, да и банку после этого может идти речь?
Пост не про то, что компенсируйте мне что-нибудь теперь, а предупреждение другим что у Тинькофф может быть такая ситуация и как "красиво" с Клиентом поступают в этом случае.

Сам пару дней назад с Тинькофф переводил - нет проблем, друг с Промсвязьбанка бросал вчера - тоже все ок.

Как интересно, а самое главное актуально к статье подходяще. Некий Pavel Cherkaev поставил минус под этим комментарием, уж не понятно, что ему не понравилось - ничего не написал, но и уже после этого поставил минус под всеми другими комментариями в других статьях. Похвальна целеустремленность, я уж не знаю - это Ваш сотрудник или просто такой фанат?

2

Давайте и здесь напишу свой отзыв, на youtube канале уже написал. 
По рекламе от Варламова записался на Ваш бесплатный вебинар, где по сути идет пиар платной консультации. Ок, после вебинара записался на платную консультацию. У меня перечень критериев, под которые должна была подходить страна, и даже примерный перечень европейских стран, которые ему соответствовали. Но оказалось, что по ним Вы знаете даже меньше меня. В итоге озвучили, что Мальта подойдет и пообещали выслать подробную информацию по программе, которая мне подойдет. Жду до сих пор (уж несколько месяцев прошло). За что были заплачены деньги не понятно, так как из общения сложилось впечатление, что Вы занимаетесь только стартап визами и только в Нидерланды, все остальное красиво обещаете, но компетенций нет.
Не знаю уж мошенники Вы или нет, как пишут в не которых отзывах, но я теперь даже рад, что дальнейшее сотрудничество и не случилось, так как с таким первоначальным опытом, сомневаюсь, что был бы хороший результат.

2

Только фактически не 6%, а 7%. 1% в ПФР ещё доплатить придётся, так что и тут есть скрытые моменты. 

2

В своё время перепробовал все программы учёта что были на рынке. Сейчас уже много лет использую для ведения домашнего бюджета - Дребеденьги, для учёта инвестиций - IntelInvest. 
P.S. Для учёта калорий))) - Yazio 

1

Настораживает ситуация, хотелось бы увидеть развёрнутый ответ банка. 

6

Согласен, по моей статистике проблемных бронирований на букинге также 1-2%. Но так как финансы позволяют все таки сместил предпочтения в сторону сетевых отелей: приятные статусные плюшки, стандарты чистоты и обслуживания, проблемы тоже бывают теже 1-2% но решаются очень оперативно через обращение в международную службу поддержки. 
В целом я не хаю букинг, сам часто пользуюсь им, так как в регионах часто в городе нет ни одного сетевого отеля, да и в Европе в глубинке тоже самое. 

У меня была ситуация, когда отель в Майаме отменил бронь, а деньги не вернул. Букинг вернул часть денег, предоплату, которую отель снимал через них, но букинг же передал данные моей карты отелю и тот снял остальную часть с карты типа мимо букинга. Букинг сказал, что это не их проблемы и они не чем помочь не могут. Хорошо, что вернул деньги через полгода через чарджбэк.
В центре Брюсселя была ситуация, в отеле была полная антисанитария, пришлось одну ночь все таки переночевать, так как в 11 вечера просто уже нигде не было номеров, а на следующее утро досрочно съехали. Букинг удалил негативный отзыв на отель и отказались разбираться в ситуации, потому что отель заявил, что мы даже не заезжали в отель. Хотя я прикладывал фото из отеля, и были мы компанией ещё с 2 парами и все были готовы подтвердить информацию.
Как итог букингом пользуюсь только в тех городах, где нет сетевых отелей.  

С сетевыми отелями нет проблем, поэтому на них и перешёл. Но и на Букинге никогда не бронировал хостелы и подобное, только не сетевые отели от 4 звёзд. 

Еще их техподдержка, случись чего, оставляет Вас один на один с отелем разбираться - уже пару раз в такие ситуации попадал. Поэтому сейчас предпочитаю бронировать на прямую в сетевых отелях через их приложения - Hilton, Marriot, Accor.

2