Когда компании необходим ребрендинг

Причина для ребрендинга у каждой компании своя. Как правило, она достаточно веская. Ведь финансовые, временные затраты значительны. В бизнесе это явление набирает популярность, но остается не до конца изученным. Мы не будем лезть в дебри маркетинга, а просто и доступно объясним, когда компании необходим ребрендинг, как правильно его провести…

1

Наиболее популярные причины ребрендинга: бизнес не приносит прибыль

Ответить

Спасибо за комментарий! Вы правы! Бизнес не приносит прибыль - это факт, который часто становится первопричиной ребрендинга. Но он перестает приносить прибыль как раз из-за сильных конкурентов, отсутствия интереса потребителей и низкой узнаваемости, испорченной репутации и т.д.

Ответить