Как информировать и вовлекать 25 000 сотрудников: кейс ЧТПЗ

Команда Corpstories помогла компании ЧТПЗ - лидеру среди мировых производителей трубной продукции и компании с 25 000 сотрудников создать инфраструктуру для популяризации внутреннего проекта трансформации, повышения осведомленности и вовлёченности сотрудников.

77

Вот что значит доверить писать пост маркетологу :)
у вас в тексте осталась вода с презентаций, много не нужных и бесполезных маркетинговых словосочетаний, которые профессионалов раздражают.
Нет четкого и явно выраженного "ЗАЧЕМ" этот проект бизнесу и пользователям.

Проект интересный, но вам надо поработать над смысловыми нагрузками, для разных площадок они свои.

3
Ответить

Здравствуйте, спасибо за обратную связь)
Возможно мы действительно не донесли, в чем была наша роль в этом проекте. Мы занимались только организацией новых каналов коммуникации – корпоративного ТВ и интерактивных экранов и предоставили ПО для работы с ними.
Кажется, что на вопрос "зачем нужны новые каналы коммуникации" мы ответили – чтобы транслировать контент большому числу сотрудников, в топ числе рабочим цехов, не имеющим доступ к почте и внутреннему порталу.

Ответить