{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости, которые читают. Как NL Group ведет корпоративную коммуникацию

Next Level Group – fashion-компания, занимающаяся созданием и развитием брендов одежды и косметики.

В компании работает более 100 сотрудников, разделенных на офис, производство и IT-отдел. С начала пандемии часть команды работает в гибридном режиме, что создает препятствия для внутренней коммуникации – стало меньше личного общения. Также в разных отделах используются разные мессенджеры: дизайнеры одежды используют WhatsApp, офисные сотрудники скайп, а айтишники телеграм. При этом все сотрудники пользуются почтой для связи между отделами и общения с клиентами и партнерами.

Из-за того, что отделы были вынуждены коммуницировать только по почте, этот канал стал восприниматься как официальный и по словам HRD компании Юлии Евсевьевой, сотрудники негативно воспринимали любые не критичные для работы письма.

Сотрудники жаловались на внутренние рассылки. Они не всем интересны и могут мешать искать нужные письма в почте.
С Corpstories таких проблем нет, потому что это не навязчиво, не официально и не мешает сотрудникам работать.

Юлия Евсевьева, HRD, NL Group

Из-за этого компания не могла поздравлять сотрудников с днем рождения, рассказывать о новых успешных проектах, партнерствах, нерабочих мероприятиях, то есть обо всем, что создает в компании дружескую и уютную атмосферу. Таким образом, клиенту был нужен канал коммуникации, который позволяет делиться информацией со всеми сотрудниками в ненавязчивой форме.

Еще одной проблемой, которую было призвано решить внедрение Corpstories, было объединение команды. Так как не было единого канала коммуникации, сотрудники плохо знали своих коллег из других отделов. С помощью корпоративных сторис клиент хотел познакомить сотрудников друг с другом.

Результаты внедрения Corpstories

Тестировали Corpstories в формате пилота на 30 сотрудников в течение двух месяцев. По итогу пилота клиент понял, что корпоративные сторис не вызывают негатива и позволяют делиться любой информацией в удобном для сотрудников формате, поэтому продлил подписку.

Когда пилот закончился, сотрудники стали спрашивать: “Когда будут новые сторис?” Информированность повысилась, нагрузка на HR стала ниже. Раньше было много вопросов, а сейчас все всё видят с первого раза.

Юлия Евсевьева, HRD, NL Group

После внедрения Corpstories компания смогла транслировать вовлекающий и развлекательный контент: достижения компании, опросы, поздравления с праздниками. В будущем планируют добавить обучающий контент и персонализированный контент внутри отделов.

Время, затраченное на создание и распространение корпоративного контента не увеличилось, но эффективность стала выше. И теперь у компании появился канал, позволяющий строить и развивать корпоративную культуру.

0
1 комментарий
Лев Щенин

Статья неплохая, но вопрос то не о том!
Господа из NL груп, а что если вам поменять название (пока не поздно) ?
Неужели я один помню про другую компанию NL, про которую телекомпания НТВ заявила лет 5 назад, что та - финансовая пирамида?
Или вы специально выбрали похожее название, чтобы сэкономить на рекламе в Яндексе?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда