В какой контент стоит вкладываться турфирмам для повышения продаж в 2021 году?

В какой контент стоит вкладываться турфирмам для повышения продаж в 2021 году?

1. "Правило смартфона" - весь контент ваших интернет-ресурсов должен быть адаптирован под мобильный трафик. В результате карантинных мер до 90% пользователей заходят в сеть с мобильного телефона. Напомню, что это касается как работы вашего сайта, так и соцсетей. Не пожалейте времени и денег на адаптированный дизайн обложки, расположение кнопок и разделов - клиенту, зашедшему на страницу, должно быть удобно и понятно, как найти отзывы, информацию о работе и форму заявки.

В какой контент стоит вкладываться турфирмам для повышения продаж в 2021 году?

2. Формат-победитель - видеоконтент. Становится популярнее с каждым днем. ВКонтакте и другие сети добавляют возможность размещения сториз и коротких роликов, всем известная соцсеть "для подростков" со смазанной ноткой в логотипе заставляет погружаться в свои видео уже и взрослых 25-40 лет.

Если у вас есть ресурсы для создания нового канала продвижения - обратите внимание на соцсети с видеоформатом записей. Запланируйте видеовключения менеджеров или руководителя, минисериал о трудовых буднях или подборку инструкций для путешественников - любой вариант будет успешен.

В какой контент стоит вкладываться турфирмам для повышения продаж в 2021 году?

3. Контент-фаворит - подкасты. Идеально для тех кто не хочет "светить лицо" и обладает хорошим даром рассказчика. Этот формат набирает очки - ведь так удобно учиться чему-то, не отвлекаясь от дороги или от прогулок с собакой. Короткие и полезные аудиоролики - вариант, который подойдет практически любому бизнесу.

В какой контент стоит вкладываться турфирмам для повышения продаж в 2021 году?

4. Формат - долгожитель. Конечно, речь про текстовый контент. Большая прослойка клиентов - консерваторов привычна к чтению информации. Не забывайте про истории, обучалки и юмор.

Ленивый вариант контента - самый удобный для руководителя. Найдите подрядчика для создания спланированного и актуального потока информации со страницы вашей компании.

5. Ленивый вариант контента - самый удобный для руководителя. Найдите подрядчика для создания спланированного и актуального потока информации с вашей страницы.

Больше полезного и пошаговые руководства по продвижению соцсетей - в моем паблике по ссылке ниже:

Начать дискуссию