Arealogic

+38
с 2021

Коммуникационное агентство Arealogic https://www.arealogic.pro. Помогаем хорошим проектам становиться заметнее в социальных сетях.

11 подписчиков
28 подписок

Спасибо за внимание!
Но разве дело в шильдике?) Разве статья стала менее интересной?)
Но спасибо за замечание, видимо это действительно многим важно.

Добрый день!
Разумеется, из всего количества заявок были и контакты тех, кто по той или иной причине не может приобрести наш продукт. Минимальные цены на модель были указаны на сайте, поэтому больших сюрпризов не было. То обстоятельство что продукт необычный, вызывал немало интереса, в том числе со стороны «зевак», и заявка отправлялась исключительно с целью любопытства. Были и те, кто оставлял некорректные номера, почты или не брал трубку, но это количество было минимальным, в пределах нормы.

Вы задаете совершенно правильные вопросы. Именно этими данными мы оперировали при анализе заявок. У отдела продаж был четкий алгоритм по определению качества заявок. Отслеживали конверсию в целевые «интересные» заявки, потенциальных покупателей, покупателей. Анализировали рекламные кампании, которые приводят наиболее качественные заявки и оптимизировали рекламную стратегию. Но конкретные цифры, к сожалению, публично раскрыть не сможем. 

Добрый день! Спасибо за Ваш интерес.

На результаты повлиял весь комплекс мероприятий, но безусловно среди них есть ключевые.
- Во-первых, регулярная публикация постов и сторис в соответствии с разработанной контентной стратегией.

- Во-вторых, выход из теневого бана. В начале работы мы обнаружили катастрофически низкие охваты. Техподдержка Facebook подтвердила наши опасения. Проблему решили покоем. Некоторое время не предпринимали никаких действий с аккаунтом - ни публикаций, ни комментариев, даже полностью вышли со всех устройств - полный покой. Спустя трое-четверо суток вернулись - охваты медленно, но верно пришли в норму.

- Также нам помогло традиционное продвижение публикаций по целевой аудитории.
- И, наконец, запуск кампании таргетированной рекламы, ведущей на аккаунт. Здесь задействовали и новую аудиторию, не знакомую с брендом, и «теплую», которая уже взаимодействовала с сайтом. 

Разумеется, все это справедливо при правильно подготовленной площадке, в данном случае аккаунте Instagram.

2