Давайте снова посмотрим на автопроизводителей, на их рекламные креативы в социальных сетях. Премиальные марки делают акцент на эффектных фото, звучат такие слова, как «привилегии», «характер», «искушение», «инновации», явные призывы к действию отсутствуют. Представители массового рынка сосредоточены главным образом на выгоде для покупателя. При этом и те, и другие попадают в свою целевую аудиторию, говорят с ними на одном языке.
Комментарий недоступен
Спасибо)
Спасибо за статью
Вам спасибо за внимание)
Спасибо за внимание!
Но разве дело в шильдике?) Разве статья стала менее интересной?)
Но спасибо за замечание, видимо это действительно многим важно.
Статья ок. А вот шильдик мне покоя не даёт;)
Интересная статья. Я аж на сайт ваш зашёл. И вот опять, неужели такая «крутая» компания не может избавиться от шильдика Тильды. Никак не заработать пару тысяч?