«Это ведь все улучшения UX, которые часто и на целиком самописном сайте не реализовываются»
В точности до наоборот, реализовываются и гибкие решения находятся.
«Какие UX или продуктовые улучшения можно сделать на любом другом движке, которые повлекут за собой улучшение сайт?»
Есть замечательное решение — это постоянно смотреть на лучшие интернет-магазины и брать на реализацию тот опыт, который ближе + изучать поведенческий фактор. Создание сайта — это бесконечная война идей и технических нюансов. Подсказать не могу, это как пальцем в небо.
И да, если ты не пришёл просто срубить бабос с клиента и забыть о нём, то думайте о том, как потом собираешься этого самого клиента поддерживать. Любая CMS требует своевременного обновления, а если её порезал на свой вкус и цвет, переписал код в плагине и т.д, то при последующем обновлении, часть «трудов» просто слетит. Через 2-3 года, и вовсе забудешь, что там и как допиливал. А теперь представь что таких клиентов у тебя десятки. сотни.
Мой опыт — это смотреть на свою cms.
Уже 14 лет для меня создание сайтов — это больше хобби. Всё что бизнес хочет «дешёвое» пусть сами делают говно сайты на тильде и подобных. Практика доказывает, клиент с обкусанными локтями прибегает обратно. Для кого-то это 1-2 года, для особо темных требуется «наиграться в экспертов» 5 лет и более. Какой сайт, такой и бизнес.
О какой кастомизации речь идёт речь? Я её не вижу от слова совсем. Вижу костыли. Поставить кнопку написать Whatsapp — это кастомизация и юзабилити для сайта? Боже упаси. В целом, работа — топорная, ни чем не отличается от миллионов бутафорских сайтов, которые после сдачи наполняет заказчик «на свой вкус», как и положено говно сайтам.
Грязный код. Сайт выглядит аля из 2010 года. Оптимизацией не пахнет, выполнено сео на натянутую 3-ку. Я бы поставил 2. Код не оптимизирован. Заторможенная прогрузка сайта из-за скриптов от tilda — что-то догружается, что-то появляется с задержкой. Контент местами есть, местами тютю. Как сказал бы Артёмий Лебедев — сайт говно! Я согласен.
На вкус и цвет как говорится. Очень спорно о прекрасном решении. На практике, львиная доля остаются на тех же рельсах с минимальным трафиком и практически нулевой конверсией. Лучше изначально делать сайт качественно, чтобы и через 5 лет он выглядел и выполнял свои функции на твердую пятерку. Классика непобедима.