знак сделала дизайнерка Инджила Самад Али, не путайте, пожалуйста
в 2021-ом мы отбрасываем и идеи и тренды, — видите ли какая штука — вы рассматриваете студийных дизайнеров как таких выскочек-трикстеров или шаманов-обманщиков, чья цель — из дегидрированного монотонной работой мозга произвести нечто, что хоть как-нибудь сможет снискать одобрение, а по правде — дурачить и выторговывать одобрение, искренне, никто не хочет ни в одном из бранчей развития событий, разворачивающихся в рамках сотрудничества с клиентом, — у каждого, кто погружается в проект, есть большое сердце и горящие, не поверите, глаза, откалиброванные многочасовыми сессиями мучительной рефлексии — идеи могут казаться вторичными, а попадание или непопадание в тренды — случайным, — хочется думать, что мы с вами видим друг в друге людей, а не торгашей — во всяком случае, бренд-айдентика вне трендов и сбивающих с ног идей — об этом
whatever, my man
расскажи почему
я к тому, что бороться за оригинальность или пробовать играть в нее — затея хорошая, конечно, но все-таки чуточку пошлая, когда речь идет о выстраивании взаимоотношений студии и компании — мы можем только немного оттррендвотчить рынок и постараться понять ребят — а станет результат оригинальным — дело случая