Лучшие производители головных уборов

Стремление современного человека к использованию натуральных материалов и созданию уникального образа, который «выделит из толпы» или подчеркнет тонкое чувство стиля, заставляет современных производителей головных уборов повышать требования к своей продукции, предлагая потребителю только лучшее. Этот материал посвящен самым популярным и успешным брендам, которых можно встретить на российском рынке.

Выбраны (субъективно) лучшие производители головных уборов, использующие высококачественные ткани и фурнитуру, а также выпускающие модные аксессуары для повседневного, выходного или делового образа.

Christys — английский производитель, создающий головные уборы из натуральных материалов, с добавлением оригинальных элементов на протяжении почти 250 лет. Широкую известность фабрика Кристи Миллера получила в середине 19 века, когда выпускаемые на ней шляпы, пришлись по вкусу принцу Уэльскому, а затем остальным членам королевской семьи. Сегодня бренд «Кристис» реализуется в 40+ странах. Для охвата такой аудитории на фабрике в Оксфордшире работают более 3000 человек. Как в прошлом, так и сейчас, головные уборы от Christys пользуются большой популярностью среди знаменитостей. В них нередко можно увидеть певца Джастина Тимберлейка и британскую модель Кару Делевинь.

Betmar. Торговая марка «Бэтмар» (именно таким было имя первого дизайнера) появилась 88 лет назад в США. Сегодня новые модели кепок, картузов и шляпок Betmar можно встретить практически в любом американском гипермаркете. Кроме того, головные уборы этой компании пользуются большой популярностью у женщин в более чем 15 странах мира. Секрет успеха бренда – постоянное стремление привнести в свою продукцию изюминку и ее неизменно высокое качество.

Stetson. «Стетсон» один из самых известных производителей головных уборов в мире и в России. Если первоначально торговая марка была связана исключительно с ковбойскими шляпами, то сегодня в ее ассортименте внушительный модельный ряд (кепки-уточки, восьмиклинки с ушками/без, картузы, кадетки и т.д.). Каждая модель – это результат кропотливой работы на всех производственных этапах, начиная от закупки высококачественного сырья и заканчивая бережной упаковкой. Именно поэтому аксессуары этого бренда стали неотъемлемой частью гардероба современного стильного человека.

Ais Collezioni. Быстро развивающийся российский бренд, который с 1997 года выпускает женские и мужские головные уборы. В ассортименте кепки премиум-сегмента, а также другие аксессуары, изготовленные из чистой шерсти (Woolmark), хлопковых, льняных, твидовых и кожаных материалов лучшего качества, поставляемых итальянскими фабриками DRAGO и Marzotto (бейсболки, хулиганки, восьмиклинки, гаврош). На производстве установлено передовое европейское оборудование. Большое внимание в работе уделяется деталям. Например, на изготовление эскизов, создание лекал и пошив новой модели иногда уходит до 1 года. Кроме того, каждый головной убор проходит проверку на устойчивость к агрессивным температурам (выполняется влажно-тепловая обработка) и удобство ношения. Головной убор Ais Collezioni – это шедевр, который поможет раскрыть ваш образ и подарит ощущение комфорта, легкости, уверенности в себе.

Kangol - успешный европейский бренд с действующей фабрикой на территории США и запоминающимся логотипом в виде австралийского кенгуру. Основателем является Жак Энри Сержен (Иаков Шпрейреген), который задумал экспортировать береты на Британские острова, а также в Испанию и Францию. Большой успех пришел к производителю после 1 мировой войны, когда головной убор Kangol оказался «на волне» популярности среди женщин и мужчин. Береты Kangol в свое время носил британский король Эдуард VIII и известные актрисы (например, Грета Гарбо). Под торговой маркой «Кангол» сегодня выпускаются кепки, бейсболки, панамы, шляпы, шапки и конечно же береты, с основой из натуральной шерсти высшего качества.

Bailey. Основателем этого бренда стал Джордж Бейли, открывший в 1922 году фабрику, на которой, по его мнению, работали лучшие специалисты по изготовлению шляп настоящего денди. Успех, который пришел к нему уже через несколько лет, в принципе доказал, что он был прав. Ближе к середине 20-х годов витрины американских модных магазинов были украшены мужскими шляпами федора из приятного на ощупь материала (фетра). Их примерили на себе такие звезды Голливуда, как Кларк Гейбл и Хамфри Богарт. Сегодня фабрика известна во многих странах, в первую очередь, своей коллекцией ковбойских шляп, в которых лаконично сочетаются вековые традиции и современные технологии. В производстве используются исключительно натуральные материалы: кашемир, хлопок, кожа, фетр, шерсть.

Goorin Brother. Более 125 лет назад американский художник и ремесленник Кассель Гурин продал свою первую шляпу ручной работы. Сегодня это один из самых известных брендов в США, под торговой маркой которого выпускаются шляпы, шапки, кепки и бейсболки для мужчин/женщин. Организацией бизнеса на протяжении всей истории компании занимается семейство Гурин, благодаря чему сохранилась приверженность качеству и внимание к деталям, присущее ручной работе.

Herman - европейская компания, основанная почти 150 лет назад (1874 год) успешным предпринимателем, господином Херман, который удачно приобрел бизнес одного бельгийского мастера-шляпочника. Уже через несколько лет небольшое дело превратилось в успешный источник дохода и производство начало расширяться. Сегодня под торговой маркой Herman выпускаются мужские и женские головные уборы на любой вкус: панамы, бейсболки, шарфы, фетровые шляпы (для детей и взрослых). Продукция пользуется большим спросом в ряде европейских стран. Ее ценят за натуральность, оригинальный дизайн и непревзойденное качество.

Tonak - очень известный в Чехии производитель головных уборов с богатой историей, которая берет свое начало в XVIII веке. Компания отдает приоритет изготовлению стильных аксессуаров для женщин. Каждая новая модель отличается достойным внешним видом и высоким европейским качеством. Именно поэтому на протяжении более 100 лет шляпы Tonak «в топе» у представителей разных социальных слоев общества (политики, аристократы, поэты, средний класс). Последние годы модельеры Tonak генерируют новые идеи головных уборов, формируя новые тренды в глазах потребителей.

Начать дискуссию