{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь клиентов юристу? 5 проверенных способов

В сегодняшней статье мы рассмотрим 5 способов как привлечь клиентов в юридическую фирму или практикующему частному юристу.

Способ 1.

Купить готовые заявки (лиды) на бирже.

Плюсы: не нужно создавать сайт, искать специалиста по настройке рекламы и т.д.

Минусы: большинство лидов, которые продаются на биржах, это запросы на бесплатную онлайн консультацию, а значит и вероятность, что такой человек в последствии станет вашим клиентом, крайне мала.

Способ 2.

Сделать сайт в одну страницу (Landing page), и настроить на него контекстную рекламу в Яндекс/Google.

Плюсы: при грамотном подходе дает очень хороший результат. Заявки с вашего сайта будут гораздо более качественными, чем при использовании первого способа.

Минусы: нужно искать действительно грамотных интернет маркетологов, что бывает порой не так просто.

Способ 3.

Сделать многостраничный сайт и вести на нем свой личный блог. Регулярно выкладывать статьи с ответами на частые вопросы клиентов, приводить примеры из практики.

Плюсы: в долгосрочной перспективе даст качественные и недорогие заявки, не нужно вкладываться в рекламу.

Минусы: этот способ не быстрый, придется ждать, пока сайт выйдет в ТОП поисковых систем, что занимает не один месяц.

Способ 4.

Ведение соцсетей и таргетированная реклама. Таргетированная реклама – это вид рекламы в социальных сетях, при которой ваше рекламное объявление показывается только тем людям, которым на данный момент это может быть интересно.

Можно завести профили в самых популярных соцсетях, таких как: Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, и получать стабильный поток заявок оттуда.

Плюсы: по сравнению с контекстной рекламой это менее конкурентный, а значит более бюджетный способ, при этом заявки при грамотном подходе будут не менее качественные. Также в соцсетях можно выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией, создавать круг лояльных клиентов, раскручивать сам бренд.

Минусы: для написание грамотных статей на юридическую тему нужно либо ваше время либо грамотный специалист с опытом работы в данной сфере.

Способ 5.

Размещение тематических статей на внешних источниках, размещение объявлений на досках.

Плюсы: способ практически бесплатный.

Минусы: требует вашего времени, а также дает слабо прогнозируемый результат. Для создание стабильного контролируемого потока клиентов скорее не подойдет, только как дополнение к какому-либо из способов выше.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь или на нашем сайте:

0
1 комментарий
HARANT.RU - найти юриста легко

Регистрируйтесь в качестве юриста на harant.ru, подробно заполняйте свою карточку юриста и получайте бесплатно клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда