лучшие!!
VR-симуляция направлена на формирование и закрепление навыков, и повторяет ситуация, в которой он может быть использован. В зависимости от навыка продолжительность симуляции может варьироваться. Например, если мы говорим о навыке публичных выступление, то длительность симуляции будет порядка 30-40 минут. Если, как в случае с ТС "Перекресток", мы отрабатываем навык ведения базового разговора с покупателем для дополнительных продаж, то такая диалоговая симуляция длится не более 10 минут, как и в обычном супермаркете.
Комфортный VR-опыт зависит напрямую от качества анимации, разрешения устройства и адаптированности ПО.
Обучающая симуляция длится в среднем 10 минут, а количество сессий зависит от способности к обучению сотрудника ;)
Очень крутой стиль.
На бихенсе понравился скетч где медведь горит=)
Очень много любопытных фактов, спасибо большое за статью.
Отличный пример использования AR =)
Спасибо за материал. =)
Илья, спасибо что поделился с нами своей историей.
Всем ПРИЧАСТНЫМ - спасибо!=)
Илья, спасибо за статью.
У меня их около 14 штук. СчастьеX14 ау=)
Смотря, как отнимать. Способов тоже очень много.
Молодцы! Так держать=)
Костя был очень крутым бизнесменом.
Соболезнуем.
Ну такое.
Вы как будто не в курсе, что бизнес в России - это экстрим.
Не работайте с мудаками.
С удовольствием прочитала статью. Большое спасибо.
Удачи! Не останавливайтесь :)
Два года назад мне подарили Rif 6, стоимость 299$. Cкажите пожалуйста, в чем отличие от мультикубика за 500$?
https://rif6.com/product/cube/
Хотя бы потому, что Oculus официально в России не представлен (зато представлен HTC vive), соотвественно и не обслуживается.
:(
ох, да это же я на фотографии=)
Касе:)
Телефон меня неправильно поправил.
Приношу извинения.
Потрясающий материал. Кате огромное спасибо за подборку. Посмотрела все ссылки с большим удовольствием. :)
Хотелось бы немного дополнить.
2 года назад мы начали разрабатывать игру в виртуальной реальности Cerevrum Game http://cerevrumgame.com/ ,так как многие brain trainings apps очень скучные, а такие как Lumosity вообще не эффективны. A вот год назад сделали исследование в рамках нашего проекта. Отчет можно посмотреть вот здесь: https://cerevrum.com/uploads/presentations/CerevrumGame_Results.pdf
Честно скажу, установок у нас через Окулус Стор для GearVR не много, около 150.000 всего лишь. Но на следующей недели мы запустимся на Rift с Touch контроллерами и Steam (HTC VIVE). Хочется верить что с контроллерами эта игра станет веселее.
Буду рада ответить на все вопросы. Если вдруг.
Хотелось бы отметить, что в статье вы упоминаете пивоты, а не те проекты с которыми реально заходили на акселератор основатели. Яркий пример Женя Куйда (2015 год) - у нее был проект LUKA и вот ссылка о нем, а не Replika (это уже многим позже) https://vc.ru/story/6951-luka-app