Константин Константинович

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Заказывал как то Яндекс.Едой и курьер привез не по тому адресу, хотя за 10 минут до доставки я сам ему позвонил, уточнил адрес, а так же попросил его набрать как он будет рядом. Итог: доставка осуществилась не по адресу(доставил в соседний подъезд, родственнику). Позвонил в Яндекс, слегка на эмоциях объяснил оператору свою ситуацию, в течении 5 минут вернули все средства на счет, хотя я не просил, а просто попросил перед тем как устраивать на работу курьеров проходить тестирование на память ну или тесты iq. А вчера ситуация была с Delivery Club, осуществил заказ пиццы, как она приехала смотрите на фото, обратился в чат поддержки, ситуацию решили полным возвратом средств, почти моментально, я думаю в случае автора просто попался жадный специалист:)