Невещественное - существенно

Невещественное - существенно

Опыт, наставничество, потенциал, мотивация, рекомендации.

Все эти понятия нельзя увидеть, трудно измерить, но их роль в бизнесе сложно переоценить.

Основа каждой компании - сотрудники. Через них возможны рост, развитие, стабильная работа или угасание бизнеса.

Важно слушать и слышать людей, которые имеют такое влияние на Вашу компанию, не так ли? Мы, как аутсорсинг, заинтересованы в том, чтобы бизнес наших Партнёров был успешным, востребованным и популярным.

Поэтому мы вкладываемся в сотрудников: развиваем, создаём комфортные условия и продолжаем задавать им вопросы, которые помогают в достижении результатов для наших Партнёров:

Что ещё ты можешь сделать, чтобы этот клиент остался очень доволен?

Спрашиваем не зависимо от опыта сотрудника, результатов его работы и сроков закрытия сделки. Очевидно, он направлен на работу с лояльностью. Зачем работать с лояльностью клиента, если он уже оплатил услуги или пользуется продуктом?

Для того, чтобы помогать созданию "адвокатов бренда", чтобы у продукта развивался рекомендательный маркетинг и UGC контент.

Что нужно компании, чтобы стать успешнее?

Ответы можно разделить по категориям:

  • Продукт - если сотрудники дают рекомендации по улучшению продукта, они передаются напрямую в компанию.
  • Персонал - работаем с активной двусторонней обратной связью и даём конкретные предложения по улучшению.
  • Партнёрство - иногда с нашим участием не только улучшается сервис и отзывы, но и создаются новые коллаборации.

Какие отзывы о компании ты можешь вспомнить?

Мы воспринимаем окружающий мир через эмоции. С учётом высокого уровня эмпатии наших сотрудников, мы предполагаем в ответах самые эмоциональные кейсы, которые с большой вероятностью становятся частью Вашего бренда в глазах клиентов.

Такая практика позволяет посмотреть на сервис глазами субъекта и выявить неочевидные, но важные преимущества и зоны роста.

Благодаря такому подходу мы получаем:

  • высокую лояльность клиентов в B2B продажах: более 4.7 из 5
  • конверсию выше 1.1 в час по холодной базе в B2C продажах
  • качество стабильно выше 95% на консультационных проектах
22
Начать дискуссию
[]