Нужно ли развивать управленческие навыки, если ты не руководитель? В теории - да. Это так выживальщики рассуждают: вдруг завтра конец света, а у меня мультитула нет!Это реальное мнение одного из наших коллег про обучение не руководителей навыкам управления.Обучение "про запас", ради карьерного роста - это хорошие личностные цели.Нужно ли бизнесу вкладываться в обучение сотрудников, если в ближайшее время не планируется их повышение?Условно можно выделить 3 позиции в отношении к этому вопросу.Так как перед нами также стоит этот вопрос, путём анализа, мы можем выделить плюсы и минусы каждой из позиций:1. Активно пропагандировать развитие и обучать командуРастут:Лояльность сотрудниковКадровый резервУменьшаются:Результаты работы, пока длится обучениеВремя на изучение навыков, которые не пригодились2. Безучастно относиться к развитию сотрудниковРастут:Ресурсы на обучение не тратятсяУменьшаются:Потенциал в сотрудникахМотивация и эффективностьЖелание продолжать работу3. Развивать только кандидатов на повышениеРастут:Обучение под потребностьБыстрая окупаемостьТоже растут:Время закрытия вакансии (время на поиск+обучение)Риски, если кандидат в итоге не подошёлМы нашли для себя решение на стыке этих стратегий.Объединили плюсы и сократили минусы.Обязательно поделимся своими достижениями в следующих постах.А как Вы относитесь к развитию навыков у сотрудников "впрок"? Давайте пообщаемся в комментариях в нашем телеграмм-канале.