Выступление Ольги на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре" было насыщенным и вызвало интерес у коллег:Из-за нехватки кадров, компании начали акцентировать внимание на удержании действующих сотрудников.Поделимся с Вами опытом и лайфхаками нашей компании в сфере работы с персоналом:1. Отношение к сотрудникам как к клиентам"Было бы досадно, если бы продавцы продавали людям только товары. Главная цель — хорошее настроение сотрудника!"Эмоциональная составляющая работы так же важна, как и оплата труда - это подтверждает наше внутреннее исследование.В Астра Пейдж внутренний индекс готовности рекомендовать составляет 87%.2. Честность + открытость = высокая лояльность"Собирать мнения и благодарить сотрудников за проявленную активность – это «мертвый» процесс." - Ольга Богомолова, Руководитель департамента по работе с персоналом Астра ПейджСегодня вовлечённость наших специалистов составляет 82%. Этот показатель регулярно повышается благодаря искренним отношениям команды и руководителей.3. Не только сбор, но и обмен обратной связью"Люди часто говорят, что мотивация недолговечна. То же о купании. – вот почему мы рекомендуем его ежедневно" – Зиг Зиглар.Все сотрудники Астра Пейдж понимают краткосрочные и долгосрочные цели компании и могут вносить свой вклад в их достижение.Такой подход используется регулярно и средний срок работы сотрудников в компании в нашей компании составляет более 4 лет.Более подробно по каждому из пунктов можно прочитать в статье. А какие принципы у Вас в отношении к персоналу?Давайте пообщаемся в комментариях в нашем телеграмм-канале.