В прошлом году наша команда, совместно с крупным маркетплейсом запустила пилотный проект.Нашей задачей стала работа с продавцами маркетплейса.Мы ведём сделки по подключению дополнительных сервисов, которые помогают бизнесу.Сегодня, когда пилот успешно завершен и проект работает в штатном режиме, делимся «столпами», на которых построили линию B2B продаж.В отличие от B2C, ценность одной сделки в этой сфере значительно выше.Чтобы отдел продаж достигал высоких результатов, нужно сформировать у сотрудников:1. Знание продуктаСотруднику необходимо знание основных и дополнительных характеристик, прямых и косвенных выгод, которыми обладает продукт.Кроме того, важно объяснить, какие техники продаж подходят к позиционированию именно вашей компании.2. Навыки использования информацииОбратите внимание сотрудников на методы поиска информации. Если возможно использовать информацию из поисковых систем – используйте. Опирайтесь на опыт сотрудников или клиентов, тестируйте разные подходы.3. Умение вести диалогХороший отдел продаж не молчит даже на обеде.4. Уверенность в ценеБудьте готовы объяснить сотруднику, почему ваш продукт стоит того, чтобы в него инвестировать, и какие краткосрочные, долгосрочные выгоды он принесет клиенту.5. «Сервисное» мышление и пунктуальностьВ качественный сервис можно «влюбиться» не меньше чем в продукт. Начиная со звонка клиенту в точно назначенное время и заканчивая небольшими лайфхаками по использованию продукта – ваши сотрудники формируют отношение клиента к компании.Прежде, чем сотрудники начнут продавать Ваш продукт, сделайте так, чтобы они сами хотели его купить, и KPI вырастут!Вы можете получить бесплатную консультацию по Вашему проекту, оставив заявку здесь.