Выделенный менеджер – зачем он Вам нужен?

Выделенный менеджер – зачем он Вам нужен?

На самых ранних этапах работы с партнёрами, Астра Пейдж выделяет менеджера, который курирует запуск проекта и весь период его работы.

Менеджер ответственен за работу команды и проекта в целом. В его функционал также входит предоставление оперативной обратной связи, корректировка работы проектной команды и помощь партнёрам в достижении ключевых KPI, на которые мы можем повлиять.

Например, Ваша компания, как и один из наших партнёров, занимается девелопментом. Клиентский сервис для такой компании может быть разделён на несколько направлений: pre-sale, постпродажное обслуживание, комплаенс и т.д.

В зависимости от направления сервисной линии, менеджер выполняет следующие задачи:

1. Участие во внутренних совещаниях для обсуждения стратегий и планов действий.

На таких встречах эксперт может поделиться своим опытом и видением ситуации, исходя из предыдущих кейсов, предложить решение или оптимизировать процессы.

2. Проведение индивидуальных встреч с представителями направлений для решения задач подразделения

Это позволяет строить работу в едином ключе, учитывая потребности и интересы внутренних подразделений компании и её клиентов.

3. Выявление и помощь в устранении технических ошибок в программном обеспечении партнёра, если такие возникают.

Часто контакт-центр первым получает информацию о неполадках в работе ПО компании или участвует в тестировании новых продуктов. Оперативная обратная связь и помощь с решением различных задач являются приоритетом менеджера при технических сбоях.

4. Разработка и внедрение предложений по оптимизации телефонии и программного обеспечения улучшает процессы и экономит ресурсы.

Мы на стороне автоматизации. Как разработчик собственной телефонии и сервисов для оптимизации работы контакт-центра, мы создаём решения под задачи каждого проекта. Менеджер, совместно с командой разработки, помогает настроить работу наиболее удобным способом для всех сотрудников.

5. Создание регламента работы с сложными клиентами для повышения уровня обслуживания

6. Анализ обратных звонков для выявления потенциальных улучшений и оптимизации работы сервиса.

На основе обратной связи от клиентов и знания бизнес-процессов компании, менеджер предлагает решения по улучшению сервиса и повышению ключевых показателей компании

7. Изменение алгоритмов работы для улучшения клиентского опыта взаимодействия с компанией.

Непрерывная работа для улучшения показателей FCR, SCAT и т. д. приводит к анализу процессов взаимодействия. Так, в процессе работы, менеджер вносит предложения по оптимизации, автоматизации алгоритмов.

8. Внесение корректировок в текст IVR для повышения лояльности.

В целом, запись интерактивного голосового меню может быть как на стороне партнёра, так и на стороне контакт-центра с последующим согласованием.

Мы знаем, как с помощью клиентского обслуживания изменить отношение к компании, увеличить количество клиентов и сделать так, чтобы они захотели вернуться.

Начать дискуссию