Итоги недели

Продажи за неделю в основном магазине составили 165 597 ₽ (+10 219 ₽ от предыдущей недели). Конверсия упала до 22,4%. Доля рекламных расходов составила 14,1%.
Индекс локализации вырос до 83% и поэтому получаем скидку на логистику 10%.
Стрельнул один новый товар, в этой категории уже ворвались топ-10. Дрр в трафаретах всего 16,7%, что считаю хорошим показателем для новой карточки без отзывов.
Во втором магазине пришлось чуть-чуть снизить цены, чтобы быть конкурентоспособным в новых акциях. Все товары стали активнее продаваться.
Человеку, которого я обучал как выйти на Ozon пришел товар из Китая. Карточки создали, все отправили и уже прошла приемка. Сделали несколько самовыкупов, вошли в акции, подключили продвижение. Теперь буду смотреть как будет подцепляться органика.

Начать дискуссию