Итоги месяца

Продажи за май составили 648 588 ₽ (+142 673 от апреля), а конверсия на ходовом товаре составила 24,7%. Доля рекламных расходов на ходовом товаре составила 14,5%. Заняли топ-1 в категории на самом ходовом товаре.
Индекс локализации доходил до 86%, но в течение месяца опустился и сейчас составляет 78%.
Два новых товара стрельнули и уже практически закончились, дозаказали еще две партии. Именно поэтому индекс локализации и снизился до 78%, потому что новые товары только в Москве и Питере, а заказы идут в основном с юга страны.
Во втором магазине снизил цены, чтобы в летние акции Озон больше забустил и продажи выросли. Маржа упала на 3%, но это не критично.
В третьем магазине, что веду все товары очень хорошо стали продаваться. В среднем на 10 тысяч в день. Также дозаказал товары, которые отлично идут и новые, чтобы расти горизонтально.

Начать дискуссию