Кейс: Подарки для американцев! Сумки ручной работы на рынок США

Приём, приём! Как слышно? Мы тут в Штатах на разведке целевой аудитории, ну а заодно расскажем вам про наш опыт таргета на международный рынок.

К нам обратился клиент, который занимается ручным изготовлением ярких и необычных сумок с задачей проверить рекламу на рынок США и создать продажи в его магазине на площадке Etsy. Вот сам клиент - Happy Bag Studio.

Наш клиент - Happy Bag Studio YLA Traffic Studio
Наш клиент - Happy Bag Studio YLA Traffic Studio

Клиент оказался очень понимающим и хорошим в коммуникации (честно, очень приятно с такими людьми работать), а для нас это был новый опыт и мы даже волновались. Из данных у нас было:

  • Характеристика товара: эксклюзивные сумки ручной работы из натуральных материалов и с уникальными узорами.
  • Магазин на Etsy, где был размещен весь ассортимент, как посадочная страница.
  • Страница в Инстаграме и ФБ. Свежие, только из печи, потому их оставили на альтернативный вариант событий.
  • Архивы медиа-материалов (что очень пригодилось в креативах)
  • Бюджет мы рассчитывали небольшой на тест, но рамки нам клиент не ставил. За весь тест ушло - 10 460 рублей бюджета.

"Сказал А, говори и Б!" - решили мы и принялись составлять стратегию!

И первое, что мы начали делать - это изучать всевозможные кейсы и нюансы таргета на США. Мы понимали, что специфика рынка будет сильно отличаться от СНГ, но чем именно - для нас был секрет! В итоге у нас вышла следующая стратегия:

Сегментирование по интересам и поведению ЦА клиента. YLA Traffic Studio
Сегментирование по интересам и поведению ЦА клиента. YLA Traffic Studio
  • Воронка с объявлений ФБ и Инстаграм с целью трафик на сайт магазина (конверсию хотели, но пиксель уже нельзя было ставить на Etsy).
  • Аудиторию поделили на несколько групп по интересам и поведению. Сумки настолько разные, что очень разношерстная получилась ЦА.
  • Боли также начинались от эмоционального "нечем дополнить образ" до прагматичного "не во что положить вещи".
  • Креативы. А вот это у нас заняло достаточно много времени, и подробнее расскажем и покажем ниже:

Создать дизайн объявления на основе материалов клиента было просто. Хорошие фото, мы решили делать минимум текста, больше визуала:

Пример креатива в ленту 1 YLA Traffic Studio
Пример креатива в ленту 1 YLA Traffic Studio
Пример креатива в ленту 2 YLA Traffic Studio
Пример креатива в ленту 2 YLA Traffic Studio
Видео-креатив в сториз YLA Traffic Studio
Креатив в ленту 3 YLA Traffic Studio
Креатив в ленту 3 YLA Traffic Studio

И если с дизайном всё хорошо, то следующая задача стояла за текстом. Написать цепляющий и полезный текст, без различного рода ошибок на английском - это не так просто, если вы вдруг не филолог или лингвист.

Потому мы решили по методу "Доверяй, но проверяй!" отдать наши варианты текста на проверку и редакцию экспертам по английскому языку, и были довольны! Всё готово, запускаем!

Но не тут-то было!

Трафик идет, а продаж нет. Хм, что-то подозрительно... YLA Traffic Studio
Трафик идет, а продаж нет. Хм, что-то подозрительно... YLA Traffic Studio

Мы столкнулись с проблемой, что клики на объявление срабатывали хорошо, люди переходили, но не покупали! Почему могло быть так? Варианты такие:

  • Сама площадка могла быть неудобной для рынка США (Etsy большей популярностью в Европе пользуется)
  • Цены могли быть для них дорогие (значит надо искать более платежеспособную аудиторию)
  • Мы не попадали в нашу ЦА и привлекали не качественный трафик.

И если с первым мы ничего поделать не смогли (Хотя мы позже запускали на рынок Англии, Италии и Швейцарии), то две другие проблемы мы исправили: дали ниже скидку и начали пробовать другие группы настроек аудитории.

Пример креатива с новой скидкой YLA Traffic Studio
Пример креатива с новой скидкой YLA Traffic Studio

Всё, исправили, запустили и столкнулись со следующими трудностями. Будьте готовы, если планируете запускать на рынок Штатов:

1. Цены за клик и лид там в несколько раз выше, чем на нашем рынке. Это оправдано аукционом Фейсбука и конкуренцией рекламы на американском рынке.

2. Если поставить минимальный бюджет (у нас был 5-10 долларов) ваше объявления могут не набрать даже и 1000 просмотров за сутки. Такому мы были сильно удивлены! Хотя возможно это было связано еще с ажиотажем перед зимними праздниками...

3. В Штатах очень сильно делятся на разные сегменты целевая аудитория. Где у нас будет 1-2 группы по интересам, там это 4-5 разных групп сразу.

Мы пробовали разные группы ЦА, креативы и текст, ГЕО, и всё равно везде получали результат - клики есть, продаж нет! Но на рынке Европы цену кликов удалось уменьшить почти в два раза:

Скриншот из рекламного кабинета клиента YLA Traffic Studio
Скриншот из рекламного кабинета клиента YLA Traffic Studio

Так что по итогу тестовой кампании - мы смогли дать трафик на магазин клиента, но продаж не произошло! Причины могут быть разные, а могут быть все и сразу.

Может площадка магазина не конвертировала в продажу, а может надо было увеличить бюджет или попробовать другой подход, или не стоило запускать перед праздниками - всё может быть! Но мы старались и это был полезный опыт! Клиент с понимание и уважением отнесся к нашей работе, и даже предложил в будущем сотрудничать снова:

Отзыв клиента YLA Traffic Studio
Отзыв клиента YLA Traffic Studio

Если у вас также есть задача продвигать рекламу на международный рынок - можете обращаться к нам! Опыт, как видите, уже есть)

Также и по другим задачам настройки и запуска рекламы смело пишите нам cюда!

Или на письмо на почту - yla.traffic.studio@gmail.com

Наши официальные страницы - на ФБ тут, а в Инстаграме тут!

Всего вам хорошего, а мы идем покорять новые вершины!

Начать дискуссию