Кейс: Присоску н-н-надо? Продвижение страницы строительного инструмента!

Йоу, это мы, YLA Traffic Studio, и рады, что вы читаете эту запись)

Этот случай не совсем обычный в нашей истории. В этот раз мы не просто делали свою работу сами, а проводили для заказчика консультации, и попутно помогали ему разобраться с настройками и продвижением бизнес-страницы в ФБ. А вот и сам клиент Grabo, и официальный международный сайт тут!

Страница нашего клиента Grabo YLA Traffic Studio
Страница нашего клиента Grabo YLA Traffic Studio

В начале было так: на нас вышел клиент с задачей повысить узнаваемость и продвинуть его продукт на рынок Украины. Но с таким условием, что ему нужна помощь разобраться с настройками и ведением кампаний на Фейсбуке, для самостоятельного продвижения, а не стандартные наши услуги. И после успешных переговоров мы перешли к сотрудничеству. И что имели в начале?
Дано:

  • Товар: электрическая вакуумная присоска-подъемник для поднятия тяжестей. Используется в основном в строительстве для поднятия плит, блоков и т.д.
  • Свежая бизнес-страница ФБ на которую нужно привлечь трафик и поднять вовлеченность.
  • Рынок: Украина. Товар неизвестен, конкуренции нет.
  • ЦА: Владельцы розничных и оптовых строительных магазинов, строительные фирмы и бригады.
  • Бюджет - 100$ на месяц.

"Ну обучать - так обучать!" - согласились мы и приступили к созданию рекламной стратегии одновременно погружая в детали клиента.

Сам товар, а именно вакуумная присоска. YLA Traffic Studio
Сам товар, а именно вакуумная присоска. YLA Traffic Studio

И так определившись с ЦА, и поделив их на интересы в рекламном кабинете, мы стали думать над главным оффером. Чем этот товар уникальный? А тем, что действительно супер-вещь для поднятия плоских тяжестей, и совместно с клиентом создали посты для продвижения с такой идеей. И не прогадали!

Повышение активности с нуля на странице YLA Traffic Studio
Повышение активности с нуля на странице YLA Traffic Studio

Мы запускали разные посты, то на реакции (отлично реагировали, комментировали), то на сообщения ( а тут плохие результаты), но в целом активность на странице с нуля до 200 подписок мы набрали за неделю, и клиент был доволен!

Скриншот из рекламного кабинета. YLA Traffic Studio
Скриншот из рекламного кабинета. YLA Traffic Studio

Показав клиенту, как запускать и проконсультировав его по деталям - он ушел в самостоятельное плаванье, но главное - довольный результатом и проведенной работой!

И на этом наш коротенький кейс заканчивается, но мы не прощаемся с вами, а приглашаем к сотрудничеству! Мы всегда рады честно и открыто с вами работать, а главное - делать хороший результат! Пишите нам сюда.

Или на нашу почту - yla.traffic.studio@gmail.com

Наши официальные страницы - на ФБ тут, а в Инстаграме тут!

Удачи вам, а мы идем, точнее спешим скидывать недельные отчеты нашим клиентам...

Начать дискуссию