Кейс: "Сложно — не значит эффективно!" Продвижение музыкального лейбла из Чикаго!

Оп, привет, на связи YLA Traffic Studio. И на этот раз хотим рассказать о нашем продвижении рекламы музыкального лейбла из Чикаго "MEGAO", о том, какие трудности нас поджидали и что важно учесть при подобной задаче.

Сайт музыкального лейбла MEGAO YLA Traffic Studio
Сайт музыкального лейбла MEGAO YLA Traffic Studio

Первое, что хотим сказать — этот специфичный проект попал к нам в конце марта 2021, мы никогда подобное не делали, и, честно говоря, вообще не имели понятие как лучше начать и осуществить...

Основная задача была одна — привлечь артистов в сфере электронной музыки к заключению контракта с лейблом. Нужно 10 контрактов в месяц. ГЕО: Европа.

Фуухх, сложно и непонятно, ну так было для нас на то время, но мы решились взяться и провести изначально тестовый запуск рекламы в Инстаграме, а именно:

  • Разработать рекламную стратегию (разбор ЦА и ее болей; разбор УТП; создание маркетинговой воронки и анализ конкурентов).
  • Разработать рекламные креативы (статичные и анимационные баннеры, моушн-видео).
  • Техническая настройка и подготовка к запуску рекламного кабинета (в данном случае мы делали его с нуля).
  • Тестовые запуски разных настроек рекламных кампаний и аналитика.
  • Подведение итогов, а будущее зависит от результатов.

А вот, что мы имели на начале тестового запуска:

  • Сайт лейбла MEGAO.
  • Активную страницу в Инстаграм.
  • Бизнес-страницу в Фейсбуке.
  • Бюджет: 150$.
  • И огромное желание справиться с этим проектом!

И вот тут началось движение! Мы, немного взволнованные сложностью и масштабностью проекта, приступили к созданию рекламной стратегии. И начали строить сложные пути клиента, делить ЦА на десяток групп по интересам, но как оказалось, ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, это была Ошибка!

Начальная стратегия кампании, которую мы даже не закончили по аудиториям YLA Traffic Studio
Начальная стратегия кампании, которую мы даже не закончили по аудиториям YLA Traffic Studio

Да, ошибка. Это мы заметили, когда перешли в рекламный кабинет, а вот почему:

1. Артисты в жанре электронной музыки не так уж сильно отличаются по настройкам интересов и поведения. Да и аудитория довольно узкая. В итоге из запланированных десятков сегментов ЦА - у нас количество сократилось до 10 групп (мы даже не смогли заполнить до конца нашу майнд карту)

2. Вести людей на сайт с помощью цели конверсия или трафик также оказалось не слишком разумным в этом случае, ведь нам нужно получить данные от клиента и нельзя снижать порог интереса, а тут потенциальный клиент отправлялся бы в свободное плавание. Этого мы допустить не могли.

3. Лид-форма Фейсбука. Просто, удобно и получаешь заявку. Да, замечательный инструмент, но нам не хватало его для уточнения важных вопросов при заполнении заявки. Потому этот инструмент тоже отпал, хотя мы очень любим и умеем с ним работать(

В итоге остался один вариант — вести лидов на заполнение специальной анкеты на сайте, ведь так мы можем их отследить по пикселю ФБ, использовать цель конверсии (в 5 раз качественнее, чем цель трафик), и получаем необходимые данные! Решено, делаем!

Мы создали на стороннем сервисе подходящую анкету, встроили код HTML на сайт, создали креативы и запустили. И заявки пошли. Немного, до 5 штук, но они пошли и нас это обрадовало!

Первые варианты креативов  YLA Traffic Studio

Тестировали несколько аудиторий по интересам, но заявок было мало, и мы улучшили креативы, сделали их более живыми. Перенастроили, запустили, результаты пошли лучше, и из 14 заявок — получилось 2 подписанных контракта. Заказчик был доволен, тестовый период был завершен, и мы начали работать теперь более масштабно. Какой вывод мы сделали по тесту?
Просто — не значит не эффективно! Если такой способ работает — не надо его усложнять!

Взявшись уже кардинально за ведение рекламы мы решили сразу изменить вид нашей анкеты (да, там она страшная и имела много лишних вопросов). И тут мы застопорились, ведь сделав новый формат на сайте произошел сбой, и на странице стало показываться две анкеты одновременно. Мы долго пытались исправить, но лишь потратили нервы и время. Решили попробовать сделать на самом сайте родную анкету (благо платформа сайта позволила это сделать быстро и несложно), оформили, сократили количество вопросов, чтобы не понизить порог интереса при заполнении заявки, создали новые креативы и запустили кампании

Анкета на сайте YLA Traffic Studio
Анкета на сайте YLA Traffic Studio

И результат сразу стал значительно отличаться в лучшую сторону, и мы сделали вывод:

- Если можно создать родное на сайте — сперва делай родное!

Креатив 1 YLA Traffic Studio
Креатив 2. Лучше всего работал  YLA Traffic Studio

Собрав за 5 дней 32 заявки, и достигнув минимальной цены 2,26$ за шт., у нас произошла остановка рекламных кампаний из-за технических ошибок с оплатой. ФБ отказывался принимать карты, странный он, мы ему деньги, а он в отказ... И получилось у нас решить вопрос и запуститься в десятых числах мая, и такая остановка плохо повлияла на работу алгоритмов. Пришлось всё заново перенастраивать, так что наш совет: всегда следите за оплатами, ибо задержки могут испортить вам результаты!
Кроме Европы, мы также пробовали запускать рекламу на Японию и Южную Америку. И если с ЮА начали приходить заявки и по хорошей цене, то от Японии мы не получили ни одной. Может надо было другой подход использовать или подождать, но мы вернулись к Европе.

Также мы настроили кампанию на страны Южной Азии, и достигли там самой малой цены за заявку в размере 1,4$, но в этот день, назло или нет, но ФБ нам заблокировал аккаунт заказчика (точнее всех наших заказчиков), и вся реклама остановилась до сих пор. Мы решаем этот вопрос, и скоро планируем запуститься вновь, и глубже протестировать аудиторию Азии.

Разумеется, сам скриншот из рекламного кабинета) YLA Traffic Studio
Разумеется, сам скриншот из рекламного кабинета) YLA Traffic Studio

А вот что мы имеем в итоге:

  • Рекламная компания длилась 2 месяца, и за это время мы принесли 140 заявок.
  • По количеству подписанных контрактов информации нет, но конверсии около 8-10%, а значит у нас получилось вложиться в KPI.
  • Мы сделали много полезных выводов для себя работая с таким интересным и иностранным проектом.
  • Заказчик доволен работой, и мы продолжаем сотрудничество

А еще планируем запускать параллельно рекламу в ТикТоке, и еще много чего, ведь нельзя стоять на месте!

Потому мы бежим разбираться с рекламными кабинетами, а вы если имеете интересную задачу для нас - то мы с радостью ее с вами обсудим!
Пишите нам на почту - yla.traffic.studio@gmail.com

Наши официальные страницы - на ФБ тут, а в Инстаграме тут!

Удачи вам и не прощаемся!

Начать дискуссию