Кейс: "Доставим автомобили... или заявки на их покупку!". Продвижение компании по автомобильным услугам

Привет. Это YLA, а значит ниже будет наш кейс и, надеемся, умные выводы по новому проекту. Ниша — доставка и продажа автомобилей из США, Европы и оказание всех тематических услуг.

Бизнес-страница заказчика на Фейсбуке  YLA Traffic Studio
Бизнес-страница заказчика на Фейсбуке  YLA Traffic Studio

И так, внимание — предыстория. В конце весны 2021-го года нам выпало сразу два таких проекта от разных компаний, но с одной компанией мы не успели закончить даже тестовый период, так как рекламный кабинет заморозил все кампании до оф. подтверждения, и потому там всё на паузе в момент написания кейса. И он посвящен тому, как мы разбирали и тестировали разные способы продвижения рекламы компании - Global Kaskad Auto!

На момент обращения заказчика сайт компании находился в разработке, потому для рекламы мы использовали официальные страницы компании в Фейсбук, Инстаграм и Телеграм-канал, как посадочные для клиентов. Сама фирма предоставляет напрямую услуги по продаже авто с аукционов США, Канады и Европы, а также услуги по растаможке и логистики автомобилей, и имеет самую лояльную цену на Западной Украине, как для конечных клиентов, так и для сотрудничества с другими компаниями.

Основные задачи рекламной кампании — лидогенерация и повышения узнаваемости на рынке Западной Украины.

Наша задача — выполнить тестовые запуски и найти рабочие способы рекламы.

Имеем:

  • Страницы в Фейсбук и Инстаграм.
  • Свежий Телеграм-канал с публикациями вариантов автомобилей под заказ.
  • ГЕО: Западная Украина.
  • Бюджет: от 100$ (конечно в разумных мерках)

Взялись так и взялись, и вперёд составлять стратегию рекламную стратегию. Целевая аудитория поделилась по основным услугам компании, а именно — растаможка, пригон и продажа автомобилей, и логистические услуги! Также и прошло деление на B2C и B2B клиентов, а по итогу мы получили достаточно много гипотез продвижения, которые надо протестировать.

Карта рекламной стратегии Global Kaskad Auto! YLA Traffic Studio
Карта рекламной стратегии Global Kaskad Auto! YLA Traffic Studio

Рекламный кабинет был новый, и чтобы резко не улететь в блок с причиной подозрительной активности мы сперва запустили кампании с минимальным бюджетом на взаимодействия и повышение подписчиков на странице в Фейсбук. И судя по тому, что блокировка нас не настигла до сих пор, то мы всё правильно сделали, и вам советуем всегда так прогревать кабинет до больших запусков. Иначе бан! Фейсбук в этом мастер)

"Прогрев" рекламного кабинета  YLA Traffic Studio
"Прогрев" рекламного кабинета  YLA Traffic Studio

Посоветовавшись с заказчиком, решили изначально вести трафик на Телеграм-канал. Там в течение нескольких дней подготовили публикации, и можно было уже приводить людей. Схема воронки проста: объявление - переход на Телеграм-канал - подписчик/потенциальный клиент. Так как в этой нише процесс сделки довольно длительный, то продавать в лоб нельзя. Сначала ознакомить, показать все преимущества и не самые сильные стороны, дать консультацию, и после этого уже может быть осуществлена продажа услуг. И такой процесс может занять и несколько месяцев.

Логично, просто. Сделали, пошли переходы, нооо... очень малый процент подписок. Из 60 переходов была лишь 1 подписка. Сменили настройки аудиторий, запустили заново. CTR немного вырос, цена упала, но статистика прежняя: из 120 переходов - 2 подписчика.

Креатив на ленту в Телеграм-канал YLA Traffic Studio
Креатив на ленту в Телеграм-канал YLA Traffic Studio
Переходы есть, а подписок нет...  YLA Traffic Studio
Переходы есть, а подписок нет... YLA Traffic Studio

Ладно, решили пока оставить Телеграм-канал, и тут заказчик предложил использовать их подготовленную Гугл-форму для потенциальных клиентов. Мы проверили форму, всё хорошо и настроили рекламу на неё. И тут результат нас также не порадовал: 300 переходов и всего 2 заполненные формы. Трафик идет, креативы работают, а вот его что-то дальше останавливает.

Креатив-сравнение на Гугл форму YLA Traffic Studio
Креатив-сравнение на Гугл форму YLA Traffic Studio
Очень слабая конверсия из переходов в заявки... YLA Traffic Studio
Очень слабая конверсия из переходов в заявки... YLA Traffic Studio

Какой вывод мы сделали?

Слишком сложно и долго для человека сразу отвечать на большое количество вопросов, его, и без того не высокий, порог интереса падает. Потому надо упрощать!

Поняли, и решили настроить на короткие лид-формы Фейсбука. Подготовка шла на две услуги: растаможка и логистика на рынок В2В. И как уже завелось — этот способ нас не подвел. Вернее на услуги по логистике мы не получили заявок, но растаможка пошла.

Креатив на растаможку в ленту YLA Traffic Studio
Креатив на растаможку в ленту YLA Traffic Studio
Креатив на логистику в ленту YLA Traffic Studio
Креатив на логистику в ленту YLA Traffic Studio

Мы получили 52 заявки от потенциальных клиентов, где цена за лида вышла в среднем 3,58$. Дороговато. На этом тестовый запуск закончился, и договорившись о продолжении работы мы приступили к улучшению кампаний.

Сменили креативы, настройки и подключили форму сразу напрямую к Битрикс24. Результат стал немного лучше - 3$ за лида и 32 заявки.

Кейс: "Доставим автомобили... или заявки на их покупку!". Продвижение компании по автомобильным услугам

Подумали, что лид-форма это хорошо, но она сильно снижает порог интереса у человека, и нужен более быстрый и простой связи с компанией. Заказчик сообщил, что нужно сделать больший акцент на услуге растаможки автомобилий, и мы решили запустить напрямую на диалоги бизнес-страницы в Фейсбуке. И не прогадали! Такой подход за месяц дал 425 запросов по цене 0,8$ за одну! Это было гораздо эффективнее и дешевле, чем лид-форма.

Такой активности мы не ожидали... YLA Traffic Studio
Такой активности мы не ожидали... YLA Traffic Studio

И пока запросы на растаможку лились рекой, мы стали думать над запуском услуги автомобилей из США. Тут желающих приобрести меньше, соответственно мы были готовы, что цена и количество заявок будет сильно отличаться от других кампаний. Попробовали изначально запустить записи отдельных товаров с характеристиками, но запросов было всего 2 и по цене 9,24$ каждый.

Тогда решили добавить креатив и юмор в рекламные объявления, и запросов стало больше, но вместе с ними обрушился сильный негатив в комментариях на объявления. Таким образом мы получили 18 запросов в диалоги по цене 4$, снизив в два раза первый показатель.

Кейс: "Доставим автомобили... или заявки на их покупку!". Продвижение компании по автомобильным услугам
Негатив в комментариях под одним объявлением YLA Traffic Studio
Негатив в комментариях под одним объявлением YLA Traffic Studio

На данном этапе за 2 месяца работы над проектом мы имеем:
- 445 запросов клиентов в диалоги бизнес-страницы.
- 86 заполненных лид-форм от клиентов.

И надеемся, что это лишь начало сотрудничества с таким интересным проектом, и дальше мы добьемся еще больших результатов!

Если Вы также хотите рекламу своей компании, то пишите нам:

Наша почта - yla.traffic.studio@gmail.com

Наши официальные страницы - на ФБ тут, а в Инстаграме тут!

Удачи вам и не прощаемся!

Начать дискуссию