В этот раз решили не пробовать запускать на новую, холодную аудиторию, так как в прошлый раз она особо не дала результата, а решили совместно с клиентом работать на тёплую аудиторию - подписчиков страницы (благо их там набралось достаточно). Заказчик активно выкладывал контент на страницу и работал с органикой, мы же весь контент продвигали на всю остальную аудиторию, прогревая и подводя к приобретению курса.
Как и в первый раз, в начале практически было ноль заявок, и лишь под конец срока количество участников начало активно расти. В итоге на курс для ателье мы собрали 11 участников затратив при этом 231$, и нужно учесть, что стоимость участия в этом курсе в три раза дороже первого! Так что прогресс был очень заметен, и результатом наш клиент был очень доволен, ведь, как она выразилась, мы смогли продать не продаваемое! Также приятным бонусом стало, что рекламой мы разбудили одного особо клиента, который захотел и приобрел индивидуальную VIP-услугу у нашего заказчика!