Wildberries и только: кто проклял отзывы под карточками товаров и как Moneyplace спас селлеров

Wildberries и только: кто проклял отзывы под карточками товаров и как Moneyplace спас селлеров

В этой рубрике мы раскрываем самые горячие темы прошедшей недели. Чем порадовали или удивили маркетплейсы, расскажем в этой подборке.

Wildberries

Нашествие спама на отзывы

За неделю продавцы заметили что-то неладное под своими карточками. Там появилась куча левых отзывов.

Оказалось, что покупателям предлагали 2500 рублей за подработку — нужно было опубликовать 30 отзывов с картинкой с призывом присоединиться к одному телеграм-каналу, где это вознаграждение и выдавали.

Оперативная борьба со спамом

WB ждать долго не стал и отправился выручать любимых селлеров. Так у многих покупателей появилась возможность пожаловаться на тот или иной отзыв. Среди причин можно отметить: нецензурную бранную лексику, что это заказной или фиктивный отзыв, спам, некорректное фото или видео, а также отзыв не о товаре.

Опять про отзывы

За последнее время выросли также и отзывы, которые не содержат текста. Можно было подумать, что покупатели стали скупы на буквы или обленились писать гневные сообщения, но нет.

На самом деле всё из-за обновления клиентского приложения WB. В разделе доставок теперь можно просто ставить оценки на список заказанных товаров, не тратя времени на объяснения в тексте.

Мораль всех новостей такова

Если вы тот селлер, что пытается самостоятельно разгрести кучу навалившихся отзывов прошедшей недели — остановитесь. В Moneyplace на этот случай вышло обновление «Автоответов», которые возьмут на себя эту ношу. Инструмент теперь может сам отвечать на отзывы без текста, если включить соответствующую настройку. Также можно указать количество звёзд, при которых отзыв будет отправляться.

Хотите узнать про "Автоответы" больше? Читайте текст на нашем сайте!

11
Начать дискуссию