Полностью согласен с первым пунктом. Когда я в первый раз попал на стажировку в университете, первые недели состояли из миллиона вопросов к куратору, коллегам и руководителю. Большинство из этих вопросов были короткими и очевидными, и требовали от пары секунд до пары минут для ответа. Если бы мне пришлось по каждому вопросу созваниваться по скайпу/зуму, процесс обучения и адаптации растянулся бы в разы. Ну и квадратики на экране вместо живых людей никак не способствуют обучению. Хотя это уже индивидуально.
Несколько я вижу, за удаленку в основном топят опытные работники, которым не надо вливаться в коллектив и которые имеют достаточно опыта за плечами, чтобы комфортно чувствовать себя на удалёнке. Но для студентов, которые первый раз в жизни оказались на рабочем месте это не работает.
"В ближайшее время предстоит выработать юридические конструкции для ответа на вопросы, в т.ч.:
▪что такое телеграм-канал и как защищаются права на него;
▪как официально заключать сделки по рекламе, по продаже каналов и т.п."
А для других корпораций есть подобные юридические структуры?
Подтверждаю, есть регистрация на IELTS 29 марта в Питере. Никаких уведомлений об отмене не было, на официальных ресурсах тоже нет никакой информации. На всякий случай отправил вопрос об этой новости в поддержку, ответа пока нет. Надеюсь, что новость всё-таки фэйк.