Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.
Начну свой пост с благодарности пользователю Nikita Kholin, который написал пост про поддержку Яндекс Плюс, которая игнорирует своих пользователей. И теперь у меня есть понимание, как выразить своё негодование сложившейся ситуацией. Ведь у нас возникла похожая проблема с поддержкой Яндекс Услу…
В один прекрасный (как мне тогда казалось) день, я решил, что хватит уже спать на старом разломанном и непотребном диване, пора сделать шаг вперед и поменять что то в своей жизни, быту. Решил заказать себе диван, что совсем шикануть, решил отказаться от надувного. Так как времени ходить по магазинам не очень было много, ну и маркетплейсы предла…
Приходится на @Ozon, некоторые вещи заказывать, иногда из-за цены, иногда просто нет рядом таких вещей в продаже. Раньше в том месте, где заказывал доставка толком не работала, сейчас она есть, но на деле... её нет.
Недавно (10.06.2024 г.) понадобилось мне перевести немного денег на карту в солнечный Казахстан. Самым простым способом мне показался перевод через ГазПромБанк. Я зашел в приложение и совершил перевод, в этот момент утро еще было вполне добрым. На странице перевода дисклеймер гласит, что перевод обычно идет один день и в редких случаях до трех…
Ранее никогда не пользовалась приложением Яндекс GO, но в ВК увидела рекламный пост, что по карте Альфа Банка предоставляется 50-процентная скидка на первые 3 поездки на самокатах Яндекса. Мною была привязана карта Альфа Банка в приложение Яндекс GO, но скидка не была активирована. Далее, в приложении Альфа Банка мне сказали, что возможно это б…
Первоначально CDEK.Shopping должен был привезти мне электроскутер из Китая за 45 рабочих дней. Специально приложу вырезку с этой информацией с сайта:
Уважаемые пользователи, не забывайте отключать Авито.Доставку и вот почему.
Просто потому что весьма вероятен риск срыва поездки. Пользовался сервисом несколько раз в 2024 г: 4 раза бронировал отель, 1 раз брал поезд, 4 раза автобус на межгород. И если с отелями и поездом все окей, то в 2-х случаях из 4-х покупки автобусов были неудачными. В первом случае вместо автобуса приехал набитый людьми Ларгус, во втором случае…
В последнее время уровень сервиса в ресторанах, к сожалению, оставляет желать лучшего. Однако мой недавний визит в ресторан "Суши весла" превзошел все возможные ожидания в худшую сторону. Сказать, что я был разочарован, — это не сказать ничего. То, что я испытал, можно назвать настоящим потребительским кошмаром.
История такова.
Заказала на днях ноутбук, выбрав доставку по клику. Оплатила.