ПВЗ Яндекс.Маркет не выдаёт чеки и служба поддержки отказывается это тоже делать
Данное сообщение прошу считать официальным обращением в Налоговую инспекцию для проверки работы Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет отказывается решать вопрос.
ПВЗ по адресу: Московская область, город Химки, ул. Саврасова, 56
26 марта 2024 года пришел на ПВЗ получать заказ 435135311 и оператор пункта заявил, что аппарат оплаты не работает, но он готов принять наличные или перевод на собственную карту. На вопрос о том, в будет ли чек, ответил - чеков нет.
Я отказался и написал в поддержку Яндекс.Маркет. Меня заверили, что аппарат заработает в течении 2 дней.
4 апреля подходил срок выдачи заказа, я пришел в ПВЗ, но аппарат так и не работал. Зато теперь висело обявление, что деньги принимают на личную карту некой Галины Михайловна.
Так как заказ мне был очень нужен, я оплатил переводом. При этом чек мне не выдали, заявив, что получите его в личном кабинете Яндекс.Маркет.
6 апреля пришел получать новый заказ 435135312. Аппарат так и не работает. Опять только перевод на личную карту. И как заявил оператор ПВЗ, аппарат "нам нах#р не нужен и так хорошо".
Учитывая, что этот ПВЗ очень популярен у жителей, переводов на личную карту некой Галины Михайловны приходит много, и всё это мимо кассы, без чеков!!!
Чеки они отказываются выдавать, говорят пишите в Яндекс.Маркет или ищите в личном кабинете.
А что подержка Яндекс.Маркет? А им плевать, что ПВЗ работает мимо кассы и без чеков. Толдычат как дятлы, что это не их дело:
#Яндекс #Яндекс .Маркет #ЯндексМаркет #налоговая #нетчеков
Влад, здравствуйте!
Информацию о пункте выдачи направили в отдел качества, детально разберёмся в ситуации. При оплате в пункте выдачи, чек может предоставить только его сотрудник