Очень смешная штука статусы у Озона. Мне кажется, что проблемы начались ровно с тех пор, как я его подключила. Думаете, это скажется на продажах? На тратах - да, на проблемах - да, на доходе - фиг вам :)
С вас будут дополнительно снимать средства якобы за рекламу, которой не будет. Ваши обращения вместо суток будут в лучшем случае рассматриваться за пару недель, а то и месяцами. Если же они сами установят срок какого-то действия, то сами же его и про**ут, а потом все траты лягут на ваши плечи. Чуть что - вас будут блокировать без разбору, виноваты вы или нет, а потом лишать всех плюшек, снимать все статусы и тд и тп.
Наталья, доброе утро! Я из Ozon Marketplace. Проверю обстановку с Premium, но нужно будет узнать ID вашего магазина — поделитесь?
В личном кабинете его можно найти тут: Настройки → API ключи → Сlient ID.
Причем здесь обстановка с премиумом? Вы и без него вопросы решать должны, разве нет? Я лишь подчеркнула, что с ним стало даже хуже, чем без. ID 90591, только что вы решите? Ответите на запросы месячной давности? Вряд ли. Восстановите все, как было до блокировки? Нет. Начнете свои обязательства выполнять? Ха