Озон - помойка, товар со склада воруют, сп отвечает лишь в тех случаях, когда выгодно им. Вопросы не решаются месяцами. Зато деньги за хранение сворованного товара они исправно дерут.
Озон - помойка, товар со склада воруют, сп отвечает лишь в тех случаях, когда выгодно им. Вопросы не решаются месяцами. Зато деньги за хранение сворованного товара они исправно дерут.
Озон - помойка, товар со склада воруют, сп отвечает лишь в тех случаях, когда выгодно им. Вопросы не решаются месяцами. Зато деньги за хранение сворованного товара они исправно дерут.
Помойка это просто. У меня тоже самое было, только еще попала на период, когда уехала в отпуск, т.е. не сразу обратила внимание. Ничем это не решится, они козыряют своим чудо-договором, что никому ничего не должны. При этом, когда я сослалась на иной пункт их же договора, где четко указано, что возместить упущенную выгоду они обязаны, озон ушел в глухое подполье уже на 3 месяца как. Видимо, как обычно, договор в панике меняют, надеясь применить ретроспективу.
Эти мошенники также с продавцами работают. Товары теряют и ничего не возмещают. Закрывают продажи на месяц, а потом крутятся как ужи. На этой помойке вообще никому и никогда не советую ничего покупать, а поставщиком обходить стороной.
ОЗОН - ПОМОЙКА, СМИРИТЕСЬ С ЭТИМ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ
С Озоном шансы не работают, они хоть как-то шевелиться начинают только при подаче иска
Согласна полностью, каждый день что-то пропадает и от службы поддержки толку ноль. Сегодня был рекорд - у меня одновременно испарилось более 30 позиций! Ищут. Аналогично начали подготовку к суду, с озона будем уходить.
Они насобирали их, продавая "утерянные" товары. А что, мои чудесным образом пропадают день изо дня, факты подтверждены, компенсации 0. Все чудесно, вы главное ждите и держитесь там.
Так помогли, что товар со склада стал пропадать.
Легко - 1508058 и 1477217. Только я вновь услышу, что ваши специалисты сидят в разных концах земного шара и между ними нет прямой связи, а потому придется ждать лет так надцать.
Три дня модерация? 10 дней не хотите?)) Молчат 5 дней? Завтра начнется третья неделя, как я бью во все колокола, но они, по всей видимости, сидят и цены "мониторят". Как-то тоже был момент, когда требовали снизить стоимость, но смех был в том, что у Озона комиссия была выше, чем стоимость товара на WB.
В общем, вывод тут только один, надо переходить на WB и ЯМ. Заказов там не меньше, но хотя бы служба поддержки работает, не то, что у Озона. Позорище.
Причем здесь обстановка с премиумом? Вы и без него вопросы решать должны, разве нет? Я лишь подчеркнула, что с ним стало даже хуже, чем без. ID 90591, только что вы решите? Ответите на запросы месячной давности? Вряд ли. Восстановите все, как было до блокировки? Нет. Начнете свои обязательства выполнять? Ха