То есть Озон в данном случае хочет выступить в роле судьи, вынеся нам "вердикт" о принятии или нет наших доказательств. Я не нашёл ничего лучше, как выставить Ozonу зеркальные требования в предоставлении мне видео доказательства приёмки, передвижения и сдачи товара покупателю, на котором видно, что товар не вскрывался, не менялся и т.д. И на основании видео я вынесу "вердикт" о результатах проверки и приму решение с кого взыскивать компенсацию за пропажу моего товара)) Лёгкий троллинг, конечно, но он имеет ту же правовую основу что и их требования, то есть никакую)
Как мне однажды сказала одна судья - законодатель изначально поставил вас (продавца) в виновное положение и согласно Закону потребитель всегда прав, если продавец не докажет обратное. Именно поэтому озон требует от вас доказательств и если их нет то виноваты вы сами. И это не прихоть озона, таков закон.
Ок, согласно ЗОЗПП мы - продавец, покупатель - покупатель. А кто такой Озон и почему он что-то требует? В наших с ним отношениях у него нет права требовать от нас видеофиксации. У него нет компетенций и полномочий проводить анализ видеозаписи и выносить вердикт, на основании которого лишать нас наших денег, полученных от продажи наших товаров.
Денис, добрый день! Пункта о съёмке действительно в договоре нет, зато есть такой (10.4 Приложения 2):
«Озон не несёт ответственности перед Продавцом в случаях, если:
....
(в) Утрата или порча входящего в отправление товара не могли быть выявлены Озоном при условии целостности внешней упаковки в момент приемки на Сортировочном центре. Стороны признают, что если при вручении отправления с ненарушенной упаковкой Клиент заявляет об отсутствии товара или его ненадлежащем качестве, это является подтверждением отсутствия вины Озона за утрату или повреждение такого товара».
Конкретно ваш случай ещё проверим детальнее завтра и вернёмся с апдейтом.
Ну если его нет, то почему в который раз ко мне выдвигается требование предоставить видеосъёмку? Вы или пропишите его или оплачивайте прихоти покупателей со своих денег, а не вычитайте из моих
Стороны признают, что если при вручении отправления с ненарушенной упаковкой Клиент заявляет об отсутствии товара или его ненадлежащем качестве, это является подтверждением отсутствия вины Озона за утрату или повреждение такого товара».
Ключевое слово "ПРИ ВРУЧЕНИИ". В момент когда клиент принес открытую упаковку, она уже не является "НЕНАРУШЕННОЙ".
ОЗОН - ПОМОЙКА, СМИРИТЕСЬ С ЭТИМ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ