Денис, добрый день! Пункта о съёмке действительно в договоре нет, зато есть такой (10.4 Приложения 2):
«Озон не несёт ответственности перед Продавцом в случаях, если: .... (в) Утрата или порча входящего в отправление товара не могли быть выявлены Озоном при условии целостности внешней упаковки в момент приемки на Сортировочном центре. Стороны признают, что если при вручении отправления с ненарушенной упаковкой Клиент заявляет об отсутствии товара или его ненадлежащем качестве, это является подтверждением отсутствия вины Озона за утрату или повреждение такого товара».
Конкретно ваш случай ещё проверим детальнее завтра и вернёмся с апдейтом.
Ну если его нет, то почему в который раз ко мне выдвигается требование предоставить видеосъёмку? Вы или пропишите его или оплачивайте прихоти покупателей со своих денег, а не вычитайте из моих
Денис, добрый день! Пункта о съёмке действительно в договоре нет, зато есть такой (10.4 Приложения 2):
«Озон не несёт ответственности перед Продавцом в случаях, если:
....
(в) Утрата или порча входящего в отправление товара не могли быть выявлены Озоном при условии целостности внешней упаковки в момент приемки на Сортировочном центре. Стороны признают, что если при вручении отправления с ненарушенной упаковкой Клиент заявляет об отсутствии товара или его ненадлежащем качестве, это является подтверждением отсутствия вины Озона за утрату или повреждение такого товара».
Конкретно ваш случай ещё проверим детальнее завтра и вернёмся с апдейтом.
Ну если его нет, то почему в который раз ко мне выдвигается требование предоставить видеосъёмку? Вы или пропишите его или оплачивайте прихоти покупателей со своих денег, а не вычитайте из моих