новый плейлист

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Если бы ещё прогружались нормально в версии для андроида, было бы ещё лучше.

3. Яндекс кью не помог ни в одном моём вопросе из четырёх за пол года после написания последнего из них, хотя отвечали и нормальные пользователи, и "специалисты". Но решения так и не найдено, хотя тематика не заоблачная.
2. Алгоритм модерироаания не справляется с задачей полезности для пользователя, за исключением проставления тегов, делает лишние движения. Однажды даже заметил, что от моего имени выбран лучший ответ на мой старый вопрос, хотя я впервые видел тот коммент и ничего не выбирал.
1. ГЛАВНОЕ! Нельзя пользоваться этой служблй сбора личных данных, если не указываешь реальные ФИО и фотографию. Я просто не могу ничего там написать, причём ввести текст в поле комментария дают, а при нажатии на кнопку отправки подленько информируют, что де у вас чтото не то с аккаунтом, настройте профиль и отправьте на проверку модерации.
И в догонку, нельзя удалять ни вопросы, ни ответы. Жадный яндекс, жаааадный жадный яндекс.

Сегодня пришло уведомление по смс!Видимо, заметили моё сообщение в чате службы поддержки на сайте и всё сделали как надо!
Три точки рядом с постом на нажатие не реагируют, по этому пишу ответом.

Где и кому передаются эти данные, как попадают в интернет? Разверните ответ если не сложно, пожалуйста.

1

Пусть сотрудник выезжает. Згают в какой местности работают, так что на такие случаи должны быть предусмотренный меры. Смогут если захотят.

В любом случае, нужно об этом говорить, чтобы это было на виду и обсуждалось. Лучше уж так, чем уж никак, как говорится 

1

Может ли быть такое, что данный клиент проходит по какому либо делу в МВД и потребовалась дополнительная проверка данных и отправка актуальной версии документа, чтобы удостовериться, что, допустим, услуги в преступных целях были осуществлены неким третьим лицом, предоставившим такие же документы в другом месте; или нечто подобное?

Прошу прощения, что не по теме мегавона, но зато по теме работы с клиентами, вдруг разберёте.
С января сбер перестал слать смс о переводе на карту, якобы перешли на пуш уведомления. Но у меня кнопочный телефон специально под такие нужды, там такого и в помине не было. Могу ли расчитывать на отмену этого действия которое совершено без моего ведома, или там законами об анальном растлении пользователей уже совсем обложились и просвета не видать? Прошу прощения если вопрос совсем не по адресу.